0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности
время публикации: 12:50  26 апреля 2021 года
Сервис Elementaree объявил о запуске нового направления в России. Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки».
Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году.  Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения – до 80%. 

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе.

В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» – вакуумации и раздельного хранения компонентов.

Средняя стоимость блюд составляет 290 руб. Время приготовления – от 5 до 15 минут. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл сетях. 

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд рублей, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%.

Основные категории на рынке – мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки – специальных акций и “горячих цен”. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», – отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree. 

«Мы внимательно изучаем все, что происходит на нашем рынке в России и в мире. Количество людей, которые готовы попробовать милкиты, но не могут точно сказать, когда будут готовить ужин дома, довольно большое. Чтобы закрыть эту потребность, мы разработали блюда ресторанного уровня с самыми простыми пошаговыми рецептами. Аналогичных решений на данный момент нет, мы – первопроходцы в этом направлении», – сказала Ольга Зиновьева, основательница сервиса удобной готовки дома Elementaree.

Читайте также:
Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail