0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности
время публикации: 12:50  26 апреля 2021 года
Сервис Elementaree объявил о запуске нового направления в России. Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки».
Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году.  Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения – до 80%. 

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе.

В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» – вакуумации и раздельного хранения компонентов.

Средняя стоимость блюд составляет 290 руб. Время приготовления – от 5 до 15 минут. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл сетях. 

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд рублей, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%.

Основные категории на рынке – мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки – специальных акций и “горячих цен”. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», – отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree. 

«Мы внимательно изучаем все, что происходит на нашем рынке в России и в мире. Количество людей, которые готовы попробовать милкиты, но не могут точно сказать, когда будут готовить ужин дома, довольно большое. Чтобы закрыть эту потребность, мы разработали блюда ресторанного уровня с самыми простыми пошаговыми рецептами. Аналогичных решений на данный момент нет, мы – первопроходцы в этом направлении», – сказала Ольга Зиновьева, основательница сервиса удобной готовки дома Elementaree.

Читайте также:
Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail