0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Enter урегулирует задолженность к осени 2016 года

Enter урегулирует задолженность к осени 2016 года
время публикации: 12:00  20 мая 2016 года
Теги: Enter.ru
До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения 
В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев - такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков компании. Решение дает компании новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами. Об этом говорится в пресс-релизе компании. 
«Менеджмент Enter поддержал иск кредитора, обратившегося в суд с требованием о банкротстве, - говорит генеральный директор Enter Михаил Рубин. - Процедура наблюдения предполагает, что будут сняты ограничения операционной деятельности. Это позволит наконец-то завершить изменения в бизнес-модели и за 6 месяцев урегулировать историческую задолженность перед партнерами. Это ускорит выход на безубыточность – мы ожидаем его уже в июле текущего года».  
  
До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения - например, с октября 2015 были заблокированы счета компании и средств на них. Это не позволяло финансировать текущие затраты и обеспечивать продажи. «Большинство кредиторов находятся с Enter в конструктивном диалоге, заинтересованы продолжить сотрудничество в прежнем объеме и отнеслись к введению процедуры наблюдения позитивно, - отмечает Рубин. - Они понимают, что происходящее позволит им быстрее получить свои деньги и поддерживать продажи, а команда прилагает все возможные усилия для полного урегулирования ситуации». Напомним, что компания не имеет банковской задолженности, а долг перед поставщиками за 2015 год сократился более чем на 1 млрд.рублей до 1,3 млрд. 85% поставщиков и партнеров согласились на его постепенную реструктуризацию до конца 2017 года.  
  
За прошедший год менеджмент Enter внедрил ряд важных управленческих решений - уход от оффлайн–сети и других убыточных направлений деятельности, отказ от тяжеловесной логистической инфраструктуры в пользу услуг профессиональных операторов с позаказной тарификацией. Также на партнерской основе была сформирована крупнейшая национальная сеть пунктов выдачи заказа, она насчитывает около 8 000 точек. Компания пересмотрела организационную структуру, оптимизировала персонал и отказалась от дорогостоящих вложений в маркетинг. За последние 12 месяцев постоянные издержки компании сократились в 15 раз.  
  
«Компания теперь развивается исключительно как онлайн-ритейлер и интегратор цепочки поставок. Она концентрируется на своих основных компетенциях - ИТ, маркетинг, клиентский сервис -  и делает ставку на активное развитие партнерских проектов, - отмечает Рубин. - Выход на безубыточность и облегчение долговой нагрузки в результате процедуры наблюдения уже в ближайшей перспективе сделают Enter одним из наиболее качественных и недорогих инвестиционных активов в российском секторе электронной торговли».