0/5

Новости сегодня

17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
15:35 Agent Provocateur выпустил белье для нестандартных фигур
15:10 Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России
14:45 Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
14:15 Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство
13:40 Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику
13:15 «Пятёрочка Доставка» выходит в малые города
12:50 Псевдоорганические бананы с пестицидом сняты с продажи
Безопасен ли Clubhouse?
12:25 Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
12:00 Основателя «Корчмы Тарас Бульба» объявили в межгосударственный розыск
11:35 В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами
11:10 ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
10:45 Утконос ОНЛАЙН представил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге
10:20 Россияне скупают комнатные растения
09:55 X5 открыла первый жёсткий дискаунтер за пределами Московского региона
09:30 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян
Все новости →
Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»
время публикации: 18:18  14 апреля 2014 года
Мультиканальный ритейлер Enter начал внедрение нового социального клиентского сервиса на основе платформы «Молва». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Молва» позволяет управлять информационными потоками в соцсетях, мотивируя клиентов делиться новостями и контентом. Enter запустил программу «Амбассадор Бренда» в трёх социальных сетях – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Участники программы, зарегистрированные в системе, соревнуются в показателях – количестве лайков, репостов и переходов с каждого поста.

По словам директора по корпоративному развитию компании Enter Алексея Дмитриева, ритейлер намеренно не расширяет аудиторию сообществ в соцсетях, концентрируясь на качестве аудитории и увеличении индекса социальной активности (SMA). Тестирование «Молвы» дало заметные результаты: за три месяца показатель SMA в Facebook вырос с 14% до 17%, во ВКонтакте – с 4% до 5,5%.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит