0/5

Новости сегодня

17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
Все новости →
Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»
Мультиканальный ритейлер Enter начал внедрение нового социального клиентского сервиса на основе платформы «Молва». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Молва» позволяет управлять информационными потоками в соцсетях, мотивируя клиентов делиться новостями и контентом. Enter запустил программу «Амбассадор Бренда» в трёх социальных сетях – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Участники программы, зарегистрированные в системе, соревнуются в показателях – количестве лайков, репостов и переходов с каждого поста.

По словам директора по корпоративному развитию компании Enter Алексея Дмитриева, ритейлер намеренно не расширяет аудиторию сообществ в соцсетях, концентрируясь на качестве аудитории и увеличении индекса социальной активности (SMA). Тестирование «Молвы» дало заметные результаты: за три месяца показатель SMA в Facebook вырос с 14% до 17%, во ВКонтакте – с 4% до 5,5%.
время публикации: 18:18  14 апреля 2014 года
Теги: технологии


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности