0/5

Новости сегодня

11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
10:53 Около 3 тысяч летних кафе планируют открыть в Москве
10:30 Приглашаем на вебинар PLM ДЛЯ ВСЕХ компании Centric: Как мгновенно выйти на новый уровень удалённой работы
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
09:55 Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
09:30 Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
Все новости →
Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»
Мультиканальный ритейлер Enter начал внедрение нового социального клиентского сервиса на основе платформы «Молва». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Молва» позволяет управлять информационными потоками в соцсетях, мотивируя клиентов делиться новостями и контентом. Enter запустил программу «Амбассадор Бренда» в трёх социальных сетях – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Участники программы, зарегистрированные в системе, соревнуются в показателях – количестве лайков, репостов и переходов с каждого поста.

По словам директора по корпоративному развитию компании Enter Алексея Дмитриева, ритейлер намеренно не расширяет аудиторию сообществ в соцсетях, концентрируясь на качестве аудитории и увеличении индекса социальной активности (SMA). Тестирование «Молвы» дало заметные результаты: за три месяца показатель SMA в Facebook вырос с 14% до 17%, во ВКонтакте – с 4% до 5,5%.
время публикации: 18:18  14 апреля 2014 года
Теги: технологии


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит