0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс
10:10 Россияне предпочитают покупать водку в небольшой таре
09:49 Аэроэкспресс и Ситимобил запускают единый билет до аэропорта и обратно
09:28 Ассоциацию арендаторов и собственников стрит-ритейла создадут в Санкт-Петербурге
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
09:10 Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС
18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Первый стратегический шажок Магнита
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Сага о клиентоориентированности
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Все новости →

Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»
Мультиканальный ритейлер Enter начал внедрение нового социального клиентского сервиса на основе платформы «Молва». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Молва» позволяет управлять информационными потоками в соцсетях, мотивируя клиентов делиться новостями и контентом. Enter запустил программу «Амбассадор Бренда» в трёх социальных сетях – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Участники программы, зарегистрированные в системе, соревнуются в показателях – количестве лайков, репостов и переходов с каждого поста.

По словам директора по корпоративному развитию компании Enter Алексея Дмитриева, ритейлер намеренно не расширяет аудиторию сообществ в соцсетях, концентрируясь на качестве аудитории и увеличении индекса социальной активности (SMA). Тестирование «Молвы» дало заметные результаты: за три месяца показатель SMA в Facebook вырос с 14% до 17%, во ВКонтакте – с 4% до 5,5%.
время публикации: 18:18  14 апреля 2014 года
Теги: технологии

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов