0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Enter запустил «Молву»

Enter запустил «Молву»
Мультиканальный ритейлер Enter начал внедрение нового социального клиентского сервиса на основе платформы «Молва». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Молва» позволяет управлять информационными потоками в соцсетях, мотивируя клиентов делиться новостями и контентом. Enter запустил программу «Амбассадор Бренда» в трёх социальных сетях – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Участники программы, зарегистрированные в системе, соревнуются в показателях – количестве лайков, репостов и переходов с каждого поста.

По словам директора по корпоративному развитию компании Enter Алексея Дмитриева, ритейлер намеренно не расширяет аудиторию сообществ в соцсетях, концентрируясь на качестве аудитории и увеличении индекса социальной активности (SMA). Тестирование «Молвы» дало заметные результаты: за три месяца показатель SMA в Facebook вырос с 14% до 17%, во ВКонтакте – с 4% до 5,5%.
время публикации: 18:18  14 апреля 2014 года
Теги: технологии

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru