0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ePN и Тинькофф Банк выплатят 55% кэшбэка с первой покупки на Lamoda

время публикации: 09:00  28 июля 2017 года
Кэшбэк с последующих покупок в интернет-магазине будет выплачиваться в объеме 10% от стоимости покупки
Сервис ePN и Тинькофф Банк проводят совместную акцию, выплачивая клиентам повышенный кэшбэк за покупки на сайте Lamoda. Максимальный кэшбэк – в размере 55% – действует на первую покупку. Кэшбэк со всех остальных покупок вырастет до 10%.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо оформить кредитную карту Lamoda Тинькофф Банка и зарегистрироваться на сайте ePN Cashback. 

Повышенный кэшбэк формируется по следующей схеме. Держатели карт Lamoda Тинькофф Банка получают 5% кэшбэка от банка. Дополнительные 5% будет выплачивать ePN. Таким образом, владельцы кредитных карт Lamoda Тинькофф Банка получат кэшбэк в размере 10% при каждой покупке на Lamoda. При первой покупке 50% начисляет участникам акции Тинькофф Банк, еще 5% – ePN.

Это уже вторая совместная акция ePN и Тинькофф Банка. Ранее компании повысили ставки по кэшбэку для покупателей маркетплейса AliExpress: 55,5% кэшбэка – на первую покупку и 10,5% – на все последующие.

Кирилл Солоницын, директор по развитию проекта ePN: 
«Мы ежедневно работаем над расширением списка магазинов и партнеров, чтобы пользователи сервиса всегда могли найти и приобрести то, что нужно. Сотрудничество с одним из ведущих онлайн-банков и крупнейшим ритейлером в секторе e-commerce России, безусловный плюс и для нас, и в первую очередь, для пользователей».

Спрос на кэшбэк-сервисы в России и СНГ активно растет с начала 2016 года. По оценкам аналитиков платформы ePN, ежемесячный прирост пользователей из России составляет в среднем 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория оценивается в 20–25 млн. Наибольшей популярностью у клиентов ePN пользуются товары сегмента «Красота и здоровье», «Для дома и сада» и «Телефоны и коммуникации». 

Читайте также: