0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ePN и Тинькофф Банк выплатят 55% кэшбэка с первой покупки на Lamoda

время публикации: 09:00  28 июля 2017 года
Кэшбэк с последующих покупок в интернет-магазине будет выплачиваться в объеме 10% от стоимости покупки
Сервис ePN и Тинькофф Банк проводят совместную акцию, выплачивая клиентам повышенный кэшбэк за покупки на сайте Lamoda. Максимальный кэшбэк – в размере 55% – действует на первую покупку. Кэшбэк со всех остальных покупок вырастет до 10%.

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо оформить кредитную карту Lamoda Тинькофф Банка и зарегистрироваться на сайте ePN Cashback. 

Повышенный кэшбэк формируется по следующей схеме. Держатели карт Lamoda Тинькофф Банка получают 5% кэшбэка от банка. Дополнительные 5% будет выплачивать ePN. Таким образом, владельцы кредитных карт Lamoda Тинькофф Банка получат кэшбэк в размере 10% при каждой покупке на Lamoda. При первой покупке 50% начисляет участникам акции Тинькофф Банк, еще 5% – ePN.

Это уже вторая совместная акция ePN и Тинькофф Банка. Ранее компании повысили ставки по кэшбэку для покупателей маркетплейса AliExpress: 55,5% кэшбэка – на первую покупку и 10,5% – на все последующие.

Кирилл Солоницын, директор по развитию проекта ePN: 
«Мы ежедневно работаем над расширением списка магазинов и партнеров, чтобы пользователи сервиса всегда могли найти и приобрести то, что нужно. Сотрудничество с одним из ведущих онлайн-банков и крупнейшим ритейлером в секторе e-commerce России, безусловный плюс и для нас, и в первую очередь, для пользователей».

Спрос на кэшбэк-сервисы в России и СНГ активно растет с начала 2016 года. По оценкам аналитиков платформы ePN, ежемесячный прирост пользователей из России составляет в среднем 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория оценивается в 20–25 млн. Наибольшей популярностью у клиентов ePN пользуются товары сегмента «Красота и здоровье», «Для дома и сада» и «Телефоны и коммуникации». 

Читайте также: