0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Estée Lauder ведет переговоры о приобретении модного дома Tom Ford

Estée Lauder ведет переговоры о приобретении модного дома Tom Ford
время публикации: 17:50  02 августа 2022 года
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder ведет переговоры о покупке модного дома Tom Ford.
Tom Ford выставили на продажу в начале июля. В случае успешной сделки с Estée Lauder, покупка люксового бренда станет самой крупной в истории косметической компании.

Эксперты оценивают сумму сделки более чем в 3 млрд долларов. При этом нет гарантий, что обе стороны придут к соглашению, поскольку на покупку модного дома претендуют и другие компании, отмечают источники The Wall Street Journal.

Компании уже имеют опыт партнёрства: они выпускают совместную коллекцию косметики. Начало сотрудничества дизайнера Тома Форда с американской корпорацией в 2005 году называли новой эрой в истории Estée Lauder. Именно поэтому Estée Lauder особенно заинтересована в бизнесе Tom Ford, так как потенциально может искать возможность лицензировать линии одежды.

Estée Lauder, помимо производства продукции под своим основным именем, владеет порядка 30 брендами по всему миру, в том числе MAC Cosmetics, Clinique, а также производит духи для модных домов DKNY и Tom Ford. 

Читайте также:
Косметическая корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail