Лента Новостей
Все новости →Estée Lauder ведет переговоры о приобретении модного дома Tom Ford
время публикации: 17:50 02 августа 2022 года
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder ведет переговоры о покупке модного дома Tom Ford.
Tom Ford выставили на продажу в начале июля. В случае успешной сделки с Estée Lauder, покупка люксового бренда станет самой крупной в истории косметической компании.Эксперты оценивают сумму сделки более чем в 3 млрд долларов. При этом нет гарантий, что обе стороны придут к соглашению, поскольку на покупку модного дома претендуют и другие компании, отмечают источники The Wall Street Journal.
Компании уже имеют опыт партнёрства: они выпускают совместную коллекцию косметики. Начало сотрудничества дизайнера Тома Форда с американской корпорацией в 2005 году называли новой эрой в истории Estée Lauder. Именно поэтому Estée Lauder особенно заинтересована в бизнесе Tom Ford, так как потенциально может искать возможность лицензировать линии одежды.
Estée Lauder, помимо производства продукции под своим основным именем, владеет порядка 30 брендами по всему миру, в том числе MAC Cosmetics, Clinique, а также производит духи для модных домов DKNY и Tom Ford.
Читайте также:
Косметическая корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 16 июня 2025
19:00, 04 февраля 2025
19:10, 31 октября 2024
18:35, 30 октября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...