Лента Новостей
Все новости →Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%

время публикации: 17:50 16 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Среди популярных трат весной 2025 года также оказались товары для сада и огорода. Так, средняя сумма покупки садовых растений и товаров для ухода за участками весной увеличилась до 1 323 рублей с 925 рублей годом ранее. Общая сумма трат в этой категории упала на 38%.
Еще одна популярная категория в весенний период - ремонтно-строительные материалы. Общие траты россиян в этой категории выросли на 29% в сравнении с весной прошлого года. Вырос также средний чек одной покупки - с 4 308 рублей до 4 558 рублей.
Средний чек одной покупки товаров для дома весной 2025 года вырос более чем на 25%, до 2 379 рублей. Годом ранее он составлял 1 882 рубля, согласно данным исследования банка «Русский стандарт».
При этом общая сумма расходов россиян на товары для дома выросла в сравнении с прошлой весной всего на 1%.Среди популярных трат весной 2025 года также оказались товары для сада и огорода. Так, средняя сумма покупки садовых растений и товаров для ухода за участками весной увеличилась до 1 323 рублей с 925 рублей годом ранее. Общая сумма трат в этой категории упала на 38%.
Еще одна популярная категория в весенний период - ремонтно-строительные материалы. Общие траты россиян в этой категории выросли на 29% в сравнении с весной прошлого года. Вырос также средний чек одной покупки - с 4 308 рублей до 4 558 рублей.
Читайте также:
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 16 мая 2025
14:05, 13 мая 2025
14:30, 12 мая 2025
16:10, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?