0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России

Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
время публикации: 10:20  19 марта 2025 года
Одна из самых известных фигуристок России, двукратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр Евгения Медведева стала амбассадором парфюмерно-косметического бренда Avon Россия. В рамках сотрудничества она будет представлять помаду «Ультра».
«Для Avon Россия сотрудничество с Евгенией Медведевой – это возможность подчеркнуть красоту и силу духа современных женщин. Евгения не только выдающаяся спортсменка, но и настоящий символ женственности и целеустремленности», – отметила Ольга Ильина, директор по маркетингу Avon Россия.

«Я очень рада быть амбассадором такого вдохновляющего бренда, который видит в женщине не только внешнюю привлекательность, но и мощную внутреннюю красоту, силу и энергию. Я разделяю это видение на все сто процентов. Для меня красота — это сияние изнутри, отражение гармонии тела и духа, активный образ жизни и занятие любимым делом. Такая красота становится фундаментом уверенности в себе, помогает быть настоящей и смело идти к своим целям», – поделилась Евгения Медведева.

Первый этап рекламной кампании с Евгенией Медведевой стартовал в марте. Фигуристка появится на крупных цифровых площадках: ВКонтакте, платформах Yandex, Ozon и Telegram.

Компания Avon, в настоящее время принадлежащая бразильской группе компаний Natura & Co, занимается производством и продажей косметики. На территории России Avon ведет свою деятельность уже 30 лет. Имеет собственное производство в Московской области.

Читайте также:
Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail