0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
время публикации: 11:30  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ.
С 1 марта 2025 года продажи ювелирных изделий должны осуществляться через транспортный модуль (ТМ) государственной интегрированной информационной системы контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Однако ГИИС ДМДК не поддерживает операционную систему Android, и кассы на этой ОС не могут напрямую работать с ТМ.

Для ювелирной розницы Эвотор совместно с ТУ СОФТ запустил сервис облачного транспортного модуля. Приложение «Маркировка ювелирных изделий» устанавливается в комплекте с товароучетной программой «Управление ассортиментом». Оно закрывает все законодательные требования к продаже маркированных ювелирных изделий, а также упрощает работу с товарной базой: позволяет создавать и редактировать товары, печатать ценники, передавать данные в 1С, следить за продажами и др.

ТУ СОФТ обеспечивает поддержание работоспособности облачных транспортных модулей, а также помогает с установкой и настройкой. Решение подходит как предпринимателям с 1 магазином, так и ювелирным сетям.

«Эвотор ― один из крупнейших кассовых производителей, смарт-терминалы которого активно используются в ювелирной торговле. Наше решение позволит предпринимателям без затрат на замену оборудования и ИТ-поддержку выполнить все новые требования и работать в соответствие с законом», ― прокомментировал Максим Белый, ведущий менеджер по фокусным продуктам ТУ СОФТ.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneRHTxEJUAA



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail