Лента Новостей
Все новости →Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад

время публикации: 13:15 06 июня 2025 года
Изображение Эвотор
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: «Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнерстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она дает все решения для бизнеса «под ключ». Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который ма разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса».

Умный пинпад EvoРoint, также разработанный в партнерстве со Сбером, станет важной точкой коммуникации с покупателем. Он ускоряет обслуживание: распознает заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Продавцу не нужно самому добавлять товары в чек на кассе, что важно для соблюдения гигиены на точке общепита, особенно в стрит-фуде. EvoPoint работает как экран покупателя ― клиент видит состав чека, акции, скидки и может оценить качество сервиса. Может применяться для контроля качества обслуживания вместе с сервисами речевой аналитики. Он также поддерживает все безналичные способы оплаты (карты, NFC, QR). Интегрируется с учетными программами и программами лояльности, совместим не только с кассами Эвотор, но и другими POS-системами и смарт-терминалами. Узнать больше о пинпаде.
Александр Расторгуев, директор платежных решений ИТ-компании «Эвотор»: «Эвотор стал генеральным партнером по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживания: распознаёт заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Крупнейший российский гастрофестиваль Gastreet в этом году работает на кассах и новом сервисе Эвотора. А на собственном стенде компания презентовала умный пинпад EvoPoint, разработанный в партнерстве со Сбером.
Новый сервис автоматизации для общепита, разработанный в партнерстве с Эвотором ― удобное и легко внедряемое приложение. Оно объединяет все ключевые процессы заведений общественного питания: от кухни и складского учета до обслуживания гостей за столиками и заказов на вынос, аналитики и программы лояльности. Оно специально разработано для наиболее востребованного сегмента рынка — небольших кафе, кофе-точек, уличной еды и фудкортов. Уже успешно применено для автоматизации продаж на всех площадках фестиваля Gastreet. Узнать больше о сервисе.Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: «Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнерстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она дает все решения для бизнеса «под ключ». Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который ма разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса».

Умный пинпад EvoРoint, также разработанный в партнерстве со Сбером, станет важной точкой коммуникации с покупателем. Он ускоряет обслуживание: распознает заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Продавцу не нужно самому добавлять товары в чек на кассе, что важно для соблюдения гигиены на точке общепита, особенно в стрит-фуде. EvoPoint работает как экран покупателя ― клиент видит состав чека, акции, скидки и может оценить качество сервиса. Может применяться для контроля качества обслуживания вместе с сервисами речевой аналитики. Он также поддерживает все безналичные способы оплаты (карты, NFC, QR). Интегрируется с учетными программами и программами лояльности, совместим не только с кассами Эвотор, но и другими POS-системами и смарт-терминалами. Узнать больше о пинпаде.
Александр Расторгуев, директор платежных решений ИТ-компании «Эвотор»: «Эвотор стал генеральным партнером по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживания: распознаёт заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 июня 2025
15:40, 07 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
18:15, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...