Новости сегодня
Все новости →«Эвотор» запустил сервис GoMarket для выхода малого бизнеса на маркетплейсы

время публикации: 15:20 01 февраля 2022 года
Эвотор (входит в экосистему Сбера) разработал сервис GoMarket, который даст возможность предпринимателям создать витрину на маркетплейсах и начать продавать онлайн.
Так Эвотор уже начал работать со СберМегаМаркетом и Ozon. В 2022 году компания планирует подключить к сервису и другие площадки.Эвотор автоматизирует работу с маркетплейсами. Через «единое окно» сервиса продавец может зарегистрироваться сразу на нескольких торговых площадках и выгрузить товары на маркетплейсы прямо из личного кабинета Эвотора. GoMarket позволяет обновлять информацию об остатках товаров на складе, чтобы предложение на онлайн-витринах всегда было актуальным.
GoMarket работает со всеми категориями товаров, онлайн-продажа которых разрешена по закону. Служба поддержки сервиса помогает продавцам на каждом этапе: рекомендует, с каким товаром стоит выходить на маркетплейс, помогает создать описания товаров, рассчитать затраты на логистику и т.д.
Через сервис GoMarket предприниматели могут выйти на Ozon и начать работу по всем схемам площадки, в том числе продавать услуги.
СберМегаМаркет через сервис GoMarket сотрудничает с продавцами по схеме «Закажи и забери». Покупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина в тот же день.
«Более 70 тысяч продавцов уже ведут бизнес на Ozon, их пример и истории успеха мотивируют выйти на маркетплейс всё больше новых предпринимателей. Это не только продавцы товаров, но и исполнители услуг, которых много среди клиентов Эвотора. Количество регистраций на Ozon постоянно растет, поэтому нам важно сделать опыт начинающих предпринимателей как можно более простым и быстрым. Помощь технологического партнера, как правило, сокращает время до первой продажи в полтора раза, что помогает нам эффективнее масштабировать маркетплейс», – говорит Мария Мальцева, руководитель по развитию партнеров Ozon.
«Наш совместный проект стимулирует малый бизнес выходить в онлайн и развивать мультиканальные продажи. Ранее схема «Закажи и забери» была доступна преимущественно крупным ритейлерам, которые умеют оперативно передавать данные об остатках товара на маркетплейс. Теперь благодаря бесшовной интеграции платформ, синхронизировать остатки могут и клиенты Эвотора. Это позволит представителям малого бизнеса также сотрудничать с нами и получать дополнительный поток клиентов и выручку», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.
Читайте также: «Эвотор» запустил фармацевтический индекс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?