0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC
Компания «Евросеть» запустила рекламную кампанию под названием «Даже блондинка может», лицом которой стала Мария Шалина.

Стоит отметить, что героиней ролика стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании. 


В рамках рекламной кампании продвигается новая технология NFC, которая обеспечивает бесконтактный безопасный способ оплаты товаров с помощью мобильного гаджета.  

Как отмечается в ролике, для осуществления платежа достаточно будет просто приблизить экран телефона к терминалу оплаты, в котором работает технология PayPass. С помощью NFC деньги с списываются автоматически. 

Напомним, что компания «Евросеть» является крупнейшей федеральной сетью, которая работает в сегменте мобильной техники и финансовых сервисов
время публикации: 19:40  13 апреля 2015 года
Теги: торговая сеть, Сотовые операторы, Евросеть, салоны связи

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер