0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
Все новости →

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC
Компания «Евросеть» запустила рекламную кампанию под названием «Даже блондинка может», лицом которой стала Мария Шалина.

Стоит отметить, что героиней ролика стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании. 


В рамках рекламной кампании продвигается новая технология NFC, которая обеспечивает бесконтактный безопасный способ оплаты товаров с помощью мобильного гаджета.  

Как отмечается в ролике, для осуществления платежа достаточно будет просто приблизить экран телефона к терминалу оплаты, в котором работает технология PayPass. С помощью NFC деньги с списываются автоматически. 

Напомним, что компания «Евросеть» является крупнейшей федеральной сетью, которая работает в сегменте мобильной техники и финансовых сервисов
время публикации: 19:40  13 апреля 2015 года
Теги: торговая сеть, Сотовые операторы, Евросеть, салоны связи

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019