0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC
Компания «Евросеть» запустила рекламную кампанию под названием «Даже блондинка может», лицом которой стала Мария Шалина.

Стоит отметить, что героиней ролика стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании. 


В рамках рекламной кампании продвигается новая технология NFC, которая обеспечивает бесконтактный безопасный способ оплаты товаров с помощью мобильного гаджета.  

Как отмечается в ролике, для осуществления платежа достаточно будет просто приблизить экран телефона к терминалу оплаты, в котором работает технология PayPass. С помощью NFC деньги с списываются автоматически. 

Напомним, что компания «Евросеть» является крупнейшей федеральной сетью, которая работает в сегменте мобильной техники и финансовых сервисов
время публикации: 19:40  13 апреля 2015 года
Теги: торговая сеть, Сотовые операторы, Евросеть, салоны связи

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM