Лента Новостей
Все новости →Faberlic запустила акселератор для стартап-проектов в сфере FMCG
время публикации: 17:55 18 мая 2016 года
Компания Faberlic запустила первый в России акселератор для проектов в сферах красоты, моды, стиля, питания, товаров для семьи и для дома. Подать заявку на участие предприниматели и стартапы со всей России могут с 17 мая до 25 июня.
С 8 июля по 7 августа команды пройдут онлайн-преакселератор, лучшие из них войдут в число 40 резидентов акселератора в Москве. В столице участники в течение восьми недель будут тестировать и продвигать продукт, работать с лучшими экспертами, бизнес-коучами и менторами по развитию бизнеса и отраслевыми экспертами Faberlic.
В начале ноября акселерационная программа подойдет к концу. Лучшие проекты смогут получить инвестиции, заключить соглашения о партнерстве с Faberlic, масштабировать проект на всю Россию и 24 представительства в мире через сеть Faberlic.
Участие в акселераторе бесплатное, подать заявку можно на сайте .
С 8 июля по 7 августа команды пройдут онлайн-преакселератор, лучшие из них войдут в число 40 резидентов акселератора в Москве. В столице участники в течение восьми недель будут тестировать и продвигать продукт, работать с лучшими экспертами, бизнес-коучами и менторами по развитию бизнеса и отраслевыми экспертами Faberlic.
В начале ноября акселерационная программа подойдет к концу. Лучшие проекты смогут получить инвестиции, заключить соглашения о партнерстве с Faberlic, масштабировать проект на всю Россию и 24 представительства в мире через сеть Faberlic.
Участие в акселераторе бесплатное, подать заявку можно на сайте .
Читайте также в новостях:
15:45, 26 июня 2025
16:35, 14 октября 2024
14:05, 26 июня 2023
13:15, 01 ноября 2022
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






