0/5

Лента Новостей

09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
время публикации: 11:35  21 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ООО «Фэшн фэктори», владеющее швейным производством в Ивановской области, сменило собственника. Компания «Фаберлик», принадлежащая Алексею Нечаеву, продала свою долю (100%) в этом предприятии. Изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы 10 апреля 2025 года.
Об этом пишут «Ведомости». Покупателем выступила организация «Воентекстильпром», одна из структур «Военторга». Детали сделки не разглашаются.

Представители «Фаберлик» отметили, что данная сделка позволит компании сконцентрировать ресурсы на тех товарных категориях, которые демонстрируют наиболее высокие показатели продаж.

Компания «Фаберлик», известная как российский производитель парфюмерии и косметики, запустила собственную фабрику по пошиву одежды в Ивановской области в 2017 году. Мощности фабрики позволяют выпускать до 750 тыс. единиц продукции ежегодно, включая футболки, толстовки, мужское нижнее белье и прочие трикотажные изделия.

Продукция фабрики распространялась через каталог и собственный сайт компании. Выручка ООО «Фэшн фэктори» по РСБУ в 2024 году увеличилась на 79,4% до 345 млн рублей. Чистый убыток производителя за год вырос с 1 млн рублей до 13,7 млн рублей.

Основными владельцами «Воентекстильпрома» являются Аслан Аталиков (64%), АО «Военторг» (26%) и Залим Кардангушев (10%). Компания специализируется на производстве обмундирования для Министерства обороны РФ и МЧС и имеет в своем распоряжении шесть фабрик, расположенных в Северо-Кавказском регионе.

Читайте также:

В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail