0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
время публикации: 11:35  21 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ООО «Фэшн фэктори», владеющее швейным производством в Ивановской области, сменило собственника. Компания «Фаберлик», принадлежащая Алексею Нечаеву, продала свою долю (100%) в этом предприятии. Изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы 10 апреля 2025 года.
Об этом пишут «Ведомости». Покупателем выступила организация «Воентекстильпром», одна из структур «Военторга». Детали сделки не разглашаются.

Представители «Фаберлик» отметили, что данная сделка позволит компании сконцентрировать ресурсы на тех товарных категориях, которые демонстрируют наиболее высокие показатели продаж.

Компания «Фаберлик», известная как российский производитель парфюмерии и косметики, запустила собственную фабрику по пошиву одежды в Ивановской области в 2017 году. Мощности фабрики позволяют выпускать до 750 тыс. единиц продукции ежегодно, включая футболки, толстовки, мужское нижнее белье и прочие трикотажные изделия.

Продукция фабрики распространялась через каталог и собственный сайт компании. Выручка ООО «Фэшн фэктори» по РСБУ в 2024 году увеличилась на 79,4% до 345 млн рублей. Чистый убыток производителя за год вырос с 1 млн рублей до 13,7 млн рублей.

Основными владельцами «Воентекстильпрома» являются Аслан Аталиков (64%), АО «Военторг» (26%) и Залим Кардангушев (10%). Компания специализируется на производстве обмундирования для Министерства обороны РФ и МЧС и имеет в своем распоряжении шесть фабрик, расположенных в Северо-Кавказском регионе.

Читайте также:

В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail