0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Facebook хочет потеснить eBay

Facebook хочет потеснить eBay
время публикации: 17:21  04 сентября 2015 года
Теги: eBay, FaceBook
Facebook не отказалась от своих планов по созданию собственной торговой площадки. Теперь пользователи популярной соцсети также смогут продавать товары со своей личной страницы.

В конце 2014 года Facebook анонсировала создание специальной группы в социальной сети, где пользователи могли продавать и покупать товары различных категорий – начиная от машин и кончая вафельницами. Площадка объединяла все объявления по купле-продаже и транслировала их в ленте новостей тех, кто был подписан на данную группу. 

В конце августа представители Facebook заявили, что теперь компания тестирует новую функцию. Пользователи соцсети смогут продавать товары прямо со своих личных страниц. В марте отслеживать онлайн-заказы можно будет через мобильное приложение Messenger. По оценкам некоторых аналитиков, интегрируя функцию торговой площадки в свою соцсеть Facebook пытается сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в сети и вкладывали больше своих денег.

Если Facebook успешно реализует задуманное, то eBay обзаведется достаточно серьезным конкурентом. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа.