0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Facebook начал тестировать AR-рекламу в новостной ленте пользователей

Facebook начал тестировать AR-рекламу в новостной ленте пользователей
Первым брендом, опробовавшим новую технологию, стал Michael Kors
Социальная сеть Facebook начала внедрять технологии дополненной реальности (AR) в рекламные объявления из ленты новостей. Об этом сообщает TechCrunch
В рамках тестирования AR-реклама появится у части рекламодателей. Объявления с технологией дополненной реальности похожи на традиционные рекламные записи, однако на них присутствует надпись «нажмите, чтобы примерить», которая открывает для пользователя функции AR.

Первым брендом, испытавшим технологию, стал Michael Kors. До сентября в тестировании также примут участие бренды Sephora, NYX Professional Makeup и Pottery Barn.

В апреле этого года проект Mozilla разработал браузер Firefox Reality, которым можно будет пользоваться в шлеме виртуальной реальности (VR). Новый браузер подходит для работы с VR- и AR-устройствами.

А в начале июня стало известно, что стартап Couger разрабатывает систему, которая с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), блокчейна и дополненной реальности (AR) позволяет «оживить» электронного помощника.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Incrussia
время публикации: 09:49  11 июля 2018 года
Теги: реклама, FaceBook, тест

 
 
Addreality
Retailtrust