0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Facebook начал тестировать AR-рекламу в новостной ленте пользователей

Facebook начал тестировать AR-рекламу в новостной ленте пользователей
Первым брендом, опробовавшим новую технологию, стал Michael Kors
Социальная сеть Facebook начала внедрять технологии дополненной реальности (AR) в рекламные объявления из ленты новостей. Об этом сообщает TechCrunch
В рамках тестирования AR-реклама появится у части рекламодателей. Объявления с технологией дополненной реальности похожи на традиционные рекламные записи, однако на них присутствует надпись «нажмите, чтобы примерить», которая открывает для пользователя функции AR.

Первым брендом, испытавшим технологию, стал Michael Kors. До сентября в тестировании также примут участие бренды Sephora, NYX Professional Makeup и Pottery Barn.

В апреле этого года проект Mozilla разработал браузер Firefox Reality, которым можно будет пользоваться в шлеме виртуальной реальности (VR). Новый браузер подходит для работы с VR- и AR-устройствами.

А в начале июня стало известно, что стартап Couger разрабатывает систему, которая с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), блокчейна и дополненной реальности (AR) позволяет «оживить» электронного помощника.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Incrussia
время публикации: 09:49  11 июля 2018 года
Теги: реклама, FaceBook, тест

 
 
Интерткань
BBI Келли