0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Facebook свернула эксперимент с отдельной лентой новостей из-за недовольства пользователей

Facebook свернула эксперимент с отдельной лентой новостей из-за недовольства пользователей
время публикации: 13:17  02 марта 2018 года
В некоторых странах тестирование способствовало росту количества фальшивых новостей.
Facebook объявила об окончании запущенного в октябре 2017 года эксперимента, в рамках которого тестировала разделение ленты новостей в шести странах: Боливии, Гватемале, Камбодже, Сербии, Словакии и Шри-Ланке.

В рамках теста Facebook перенесла все записи публичных страниц, на которые подписаны пользователи, в отдельную ленту с рекомендациями — Explore. В основной ленте остались только публикации от друзей и реклама.

В итоге Facebook решила оставить только основную ленту, вернув весь контент туда. Такое решение вице-президент Facebook Адам Моссери объяснил тем, что пользователям не понравились тестируемые изменения.

«Людям не нужны две разные ленты. Опросы показали, что пользователи с двумя лентами менее удовлетворены, наличие двух отдельных лент не помогало им больше общаться с друзьями или семьёй. Пользователи также пожаловались на то, что им стало труднее получать важную информацию и что мы недостаточно ясно изложили суть теста», - заявил Адам Моссери, вице-президент Facebook, отвечает за развитие новостной ленты.

Facebook использует результаты эксперимента для улучшения ленты новостей в будущем, но как именно, Моссери не уточнил.

В феврале 2018 года газета The New York Times писала, что тестовый запуск Explore способствовал распространению фальшивых новостей в ленте пользователей из стран-участниц эксперимента.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru