0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд

Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
время публикации: 18:40  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно расчетам экспертов сети офф-прайс магазинов Familia, в 2025 году в Москве средняя стоимость выпускного вечера для одиннадцатиклассников будет варьироваться в диапазоне от 50-80 тыс. рублей. В крупных городах, таких как Санкт-Петербург или Новосибирск, эта сумма колеблется в пределах 40-60 тыс. рублей, тогда как в более отдаленных регионах – 25-45 тыс. рублей.
Для девушки выпускной образ включает не только платье, но и обувь, аксессуары, макияж и причёску. Стоимость самого платья обычно начинается от 5 тыс. рублей, но за модель актуального кроя, в модных оттенках придётся заплатить от 10-20 тыс. рублей. Обувь – чаще всего это босоножки или туфли на каблуке – стоит в среднем от 3-5 тыс. рублей. Если выбирать модели из качественных материалов и удобной колодкой, цена может вырасти до 7 тыс. рублей.

Аксессуары – сумочка, украшения, заколки или ободки – ещё около 2-5 тыс. рублей. Прическа и макияж – это обязательная часть выпускного образа. В среднем комплект из вечерней укладки и макияжа обходится в 5-8 тыс. рублей, а у топовых мастеров, конечно, дороже. В итоге даже скромный образ для выпускницы обойдётся минимум в 15–18 тыс. рублей, а при более тщательном подходе – не менее 30-50 тыс. рублей.

Классический костюм для юноши обойдётся минимум в 8 тыс. рублей. Хорошо сидящий и актуального кроя костюм – уже 10-15 тыс. рублей. Рубашка – от 2 тыс. рублей, стильная обувь – 3-6 тыс. рублей. Важно учесть и аксессуары: ремень, галстук или бабочка, запонки, носки в тон – всё вместе это добавит ещё от 1-2 тыс. рублей к бюджету. Таким образом, на минимальный комплект для выпускника в 2025 году придется потратить от 14 тыс. рублей, но реальный средний чек составляет в пределах 20-25 тыс. рублей.


Читайте также:

Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail