0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Familia удвоила площади распределительного центра

время публикации: 17:50  24 июня 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia вдвое увеличил площади своего распределительного центра. Общая площадь распределительного комплекса компании достигла 40 тысяч кв.м, совокупная мощность позволит обслуживать до 1 000 магазинов сети.
Familia ввела в строй новый корпус распределительного центра, который даст возможность утроить суточный объем обрабатываемого товара и в перспективе обеспечить потребности порядка 1 000 магазинов. Дополнительные мощности РЦ позволят поддержать активное расширение сети и усилить автоматизацию процессов в области обработки и распределения товара.

Распределительный центр Familia на площадях логистического комплекса «ССТ» в Раменском районе Подмосковья располагается с 2015 года: сначала он занимал 10 тысяч кв.м, в 2017 году удвоил площади, в июне 2021 года расширился до 40 тысяч кв.м. Он полностью покрывает потребности сети, обслуживая все магазины ритейлера – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.

Ежедневно РЦ принимает 40-50 партий товара – он приходит от поставщиков компании из 55 стран мира – и отправляет его в среднем в 180 магазинов Familia. Центр обрабатывает порядка 300 тысяч единиц товара в сутки, при этом оборачиваемость склада составляет 2,4 дня.

Это значит, что в большинстве случаев товар, поступивший в распределительный центр от правообладателей брендов – с их складов, магазинов, производств, – в течение двух-трех дней становится доступен покупателям Familia, оказываясь в торговых залах компании. А поставка нового товара в более чем половину магазинов сети происходит ежедневно, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента.

«Увеличенный распределительный центр позволит сети безболезненно расти, обеспечивая новые магазины таким же объемом товара с той же частотой поставки, что и прежние, – отметил операционный директор Familia Максим Булычев. – В течение последнего года мы открыли почти 60 новых магазинов и планируем продолжать расширение, в связи с этим нагрузка на РЦ постоянно возрастает.

Новая площадка позволит обрабатывать до 1 млн. единиц товара в сутки. В числе ее преимуществ – увеличенная емкость стеллажного хранения, энергосберегающее диодное освещение, сокращающее расходы по этой статье в три раза, а также достаточные для планируемой автоматизации целого ряда процессов электрические мощности и возможность дальнейшего расширения площадей в рамках единого РЦ».

Читайте также:
Familia открыла юбилейный 350-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail