0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Familia удвоила площади распределительного центра

Familia удвоила площади распределительного центра
время публикации: 17:50  24 июня 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia вдвое увеличил площади своего распределительного центра. Общая площадь распределительного комплекса компании достигла 40 тысяч кв.м, совокупная мощность позволит обслуживать до 1 000 магазинов сети.
Familia ввела в строй новый корпус распределительного центра, который даст возможность утроить суточный объем обрабатываемого товара и в перспективе обеспечить потребности порядка 1 000 магазинов. Дополнительные мощности РЦ позволят поддержать активное расширение сети и усилить автоматизацию процессов в области обработки и распределения товара.

Распределительный центр Familia на площадях логистического комплекса «ССТ» в Раменском районе Подмосковья располагается с 2015 года: сначала он занимал 10 тысяч кв.м, в 2017 году удвоил площади, в июне 2021 года расширился до 40 тысяч кв.м. Он полностью покрывает потребности сети, обслуживая все магазины ритейлера – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.

Ежедневно РЦ принимает 40-50 партий товара – он приходит от поставщиков компании из 55 стран мира – и отправляет его в среднем в 180 магазинов Familia. Центр обрабатывает порядка 300 тысяч единиц товара в сутки, при этом оборачиваемость склада составляет 2,4 дня.

Это значит, что в большинстве случаев товар, поступивший в распределительный центр от правообладателей брендов – с их складов, магазинов, производств, – в течение двух-трех дней становится доступен покупателям Familia, оказываясь в торговых залах компании. А поставка нового товара в более чем половину магазинов сети происходит ежедневно, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента.

«Увеличенный распределительный центр позволит сети безболезненно расти, обеспечивая новые магазины таким же объемом товара с той же частотой поставки, что и прежние, – отметил операционный директор Familia Максим Булычев. – В течение последнего года мы открыли почти 60 новых магазинов и планируем продолжать расширение, в связи с этим нагрузка на РЦ постоянно возрастает.

Новая площадка позволит обрабатывать до 1 млн. единиц товара в сутки. В числе ее преимуществ – увеличенная емкость стеллажного хранения, энергосберегающее диодное освещение, сокращающее расходы по этой статье в три раза, а также достаточные для планируемой автоматизации целого ряда процессов электрические мощности и возможность дальнейшего расширения площадей в рамках единого РЦ».

Читайте также:
Familia открыла юбилейный 350-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail