0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Familia удвоила площади распределительного центра

время публикации: 17:50  24 июня 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia вдвое увеличил площади своего распределительного центра. Общая площадь распределительного комплекса компании достигла 40 тысяч кв.м, совокупная мощность позволит обслуживать до 1 000 магазинов сети.
Familia ввела в строй новый корпус распределительного центра, который даст возможность утроить суточный объем обрабатываемого товара и в перспективе обеспечить потребности порядка 1 000 магазинов. Дополнительные мощности РЦ позволят поддержать активное расширение сети и усилить автоматизацию процессов в области обработки и распределения товара.

Распределительный центр Familia на площадях логистического комплекса «ССТ» в Раменском районе Подмосковья располагается с 2015 года: сначала он занимал 10 тысяч кв.м, в 2017 году удвоил площади, в июне 2021 года расширился до 40 тысяч кв.м. Он полностью покрывает потребности сети, обслуживая все магазины ритейлера – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.

Ежедневно РЦ принимает 40-50 партий товара – он приходит от поставщиков компании из 55 стран мира – и отправляет его в среднем в 180 магазинов Familia. Центр обрабатывает порядка 300 тысяч единиц товара в сутки, при этом оборачиваемость склада составляет 2,4 дня.

Это значит, что в большинстве случаев товар, поступивший в распределительный центр от правообладателей брендов – с их складов, магазинов, производств, – в течение двух-трех дней становится доступен покупателям Familia, оказываясь в торговых залах компании. А поставка нового товара в более чем половину магазинов сети происходит ежедневно, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента.

«Увеличенный распределительный центр позволит сети безболезненно расти, обеспечивая новые магазины таким же объемом товара с той же частотой поставки, что и прежние, – отметил операционный директор Familia Максим Булычев. – В течение последнего года мы открыли почти 60 новых магазинов и планируем продолжать расширение, в связи с этим нагрузка на РЦ постоянно возрастает.

Новая площадка позволит обрабатывать до 1 млн. единиц товара в сутки. В числе ее преимуществ – увеличенная емкость стеллажного хранения, энергосберегающее диодное освещение, сокращающее расходы по этой статье в три раза, а также достаточные для планируемой автоматизации целого ряда процессов электрические мощности и возможность дальнейшего расширения площадей в рамках единого РЦ».

Читайте также:
Familia открыла юбилейный 350-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail