Лента Новостей
Все новости →Familia устанавливает в магазинах боксы по сбору ненужной одежды
время публикации: 13:15 23 октября 2024 года
Российская сеть магазинов офф-прайс магазинов Familia и проект «Не просто вещь» объявили о начале сотрудничества.
В магазинах Familia будут установлены специальные боксы для сбора одежды и текстиля. Собранные вещи отправятся на переработку или получат вторую жизнь. Это позволит уменьшить углеродный след и продлить срок службы вещей.«Сотрудничество с «Не просто вещь» направлено на привлечение внимания к проблеме заботы об окружающей среде. Сдав вещи в специальные экобоксы, покупатели смогут сократить количество выбрасываемой одежды. Familia рада принять участие в таком важном и добром деле», - отметила Светлана Можаева, генеральный директор сети Familia.
В рамках партнёрства с Familia планируется расширение географии проекта «Не просто вещь» и увеличение количества экобоксов для приема одежды.
Ежегодно около 2 млн тонн одежды оказывается на свалках в России. Выброшенная одежда разлагается около 200 лет, загрязняя окружающую среду и выделяя метан с углекислым газом. Сдав вещи в боксы проекта «Не просто вещь», можно сократить углеродный след до 82%. За каждый мешок с одеждой можно получить полезные бонусы и обменять их на нужные товары.
Читайте также:
Familia открыла доступ к каталогу своего интернет-магазина без авторизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
12:50, 14 октября 2024
19:25, 24 сентября 2024
15:15, 02 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...