0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Familia выбрала своим амбассадором звезду «Уральских пельменей»

время публикации: 14:55  25 марта 2019 года
Теги: реклама
Образ Юлии будет сопровождать рекламные активности ритейлера до конца года.
Амбассадором Familia стала актриса, звезда шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова. Яркий образ Юлии будет сопровождать рекламные активности Familia до конца года, также предполагается ее участие в значимых мероприятиях и акциях сети off-price-магазинов.

Актриса стала главной героиней нового рекламного ролика Familia «Охота на бренды», который с начал ротацию на федеральных ТВ-каналах и в Интернете. В нем Юлия предстает одновременно в шести образах. В фокусе – страстные покупательницы, которые на многое готовы ради выгодных покупок. Ролик передает суть шопинга в Familia: выгодная охота на бренды.

Весенняя рекламная кампания стала продолжением новой коммуникационной стратегии, на которую off-price-сеть перешла около двух лет назад. Компания всегда ориентировалась в первую очередь на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок в месте, удобном для всей семьи. В те годы лицами Familia были актеры сериала «Саша + Маша» Георгий Дронов и Елена Бирюкова, актер и шоумен Павел Кабанов, а также музыкант, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.

C развитием сети – существенным расширением ассортимента, количества представляемых брендов, приходом в новые торговые центры и регионы – изменилась аудитория Familia: стала моложе, восприимчивее к модным трендам, взыскательнее. В соответствии как с данными самой компании, так и внешними исследованиями, сейчас значительная часть покупателей Familia – молодые женщины 25-35 лет, активные, стильные, разбирающаяся в моде, знающие бренды. Коммуникация 2019 года более индивидуалистична и восходит прежде всего к потребностям женщины выглядеть ярче и привлекательнее.

В центре новой рекламной концепции – собирательный образ посетительницы off-price-сети: яркая девушка, знающая толк в шоппинге. Как показали исследования, проведенные Familia на этапе выбора амбассадора, этот образ, по мнению аудитории, воплощает актриса шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова – покупательницы отмечали ее привлекательность, артистичность, чувство стиля, жизнерадостность.

По словам актрисы, она с радостью откликнулась на предложение Familia. «Это хорошая компания, ее магазины очень популярны. Там огромный, просто фантастический выбор одежды известных брендов и крутые скидки. Это понятная и полезная миссия – давать людям возможности для выгодного шопинга, для покупателя это правда важно», – отметила Юлия Михалкова.

Образы актрисы будут сопровождать рекламу Familia не только в ТВ-формате – также звезда «Уральских пельменей» появятся в наружной рекламе, рекламе off-price-сети на транспорте, Wi-Fi метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Интернете.

Читайте также: Familia стала первым якорным арендатором дисконт-центра «Орджоникидзе 11»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.