0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Familia стала первым якорным арендатором дисконт-центра «Орджоникидзе 11»

время публикации: 14:55  06 марта 2019 года
Магазин уже начал свою работу.
CBRE сообщает о том, что первый якорный арендатор дисконт-центра «Орджоникидзе 11»– федеральная off-price-сеть Familia торжественно открыла магазин на площади 1 300 кв. м. С первых же минут работы магазина сформировался значительный трафик – в день открытия Familia в «Орджоникидзе 11» посетило более 10 тысяч человек.

Якорный магазин Familia, открывшийся одним из первых в рамках второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», представлен в обновленной концепции зонирования. Она включает в том числе зоны спорта, casual, делового стиля, а также корнер Gold Brands, где в отдельном торговом пространстве представлены известные премиальные марки, такие как: Armani, Harmont&Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko.

Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли Familia, отметил: «Мы рады стать частью крупнейшего дисконт-центра столицы и предоставить его посетителям широкие возможности для выгодного шопинга. «Орджоникидзе 11» удобно расположен близ крупных транспортных артерий, что позволит постоянным покупателям Familia комфортно добираться до нашего нового магазина».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал: «Идея разместить магазин Familia в качестве одного из якорных арендаторов второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» пришла одной из первых еще на стадии разработки концепции проекта. Мы давали оптимистичные прогнозы востребованности формата off-price среди наших посетителей, т.к. имели опыт сотрудничества в истории наших компаний. Приятно, что день открытия оправдал наши ожидания. Теперь у наших гостей еще больше причин чаще бывать в дисконт-центре».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Открытие магазина Familia в «Орджоникидзе 11» в обновленной концепции с премиальными марками, удачно дополняет сильный пул fashion арендаторов, представленных во второй очереди дисконт-центра. Теперь мы можем со всей уверенностью сказать, что новый дисконт-центр полностью отвечает своей концепции – модного острова в черте города, готового предложить своим покупателям известные бренды высокого ценового сегмента по приемлемым ценам».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.