Лента Новостей
Все новости →Familia запускает сервис онлайн-заказов для держателей карт лояльности

время публикации: 16:35 05 марта 2022 года
Розничная сеть off-price магазинов Familia объявила о запуске сервиса онлайн-заказов для держателей карт лояльности.
Как сообщается на сайте компании, теперь у владельцев карт лояльности Familia есть уникальная возможность воспользоваться онлайн-сервисом, который позволит им первым приобрести товары, еще не поступившие в магазины.Пользователю будет доступен ассортимент в различных категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. Достаточно просто выбрать заинтересовавшую модель и забронировать ее через личный кабинет на специальном сайте для участников программы лояльности, и товар со склада направится в магазин, который будет работать для самовывоза.
Сервис пока доступен участникам программы лояльности в Москве и Московской области.
Накануне сообщалось, что Familia изменила условия программы и правилах возврата товаров.
С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.
Читайте также:
Выручка Familia в 2021 году увеличилась на 36%С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 18 апреля 2025
11:55, 18 апреля 2025
15:20, 16 апреля 2025
17:25, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР