Лента Новостей
Все новости →Familia запускает сервис онлайн-заказов для держателей карт лояльности
время публикации: 16:35 05 марта 2022 года
Розничная сеть off-price магазинов Familia объявила о запуске сервиса онлайн-заказов для держателей карт лояльности.
Как сообщается на сайте компании, теперь у владельцев карт лояльности Familia есть уникальная возможность воспользоваться онлайн-сервисом, который позволит им первым приобрести товары, еще не поступившие в магазины.Пользователю будет доступен ассортимент в различных категориях: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. Достаточно просто выбрать заинтересовавшую модель и забронировать ее через личный кабинет на специальном сайте для участников программы лояльности, и товар со склада направится в магазин, который будет работать для самовывоза.
Сервис пока доступен участникам программы лояльности в Москве и Московской области.
Накануне сообщалось, что Familia изменила условия программы и правилах возврата товаров.
С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.
Читайте также:
Выручка Familia в 2021 году увеличилась на 36%С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 07 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды