Лента Новостей
Все новости →Fanta представила новый логотип

время публикации: 17:25 05 апреля 2023 года
Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. С этого года компания создала для напитка единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру.
В логотипе изменилось написание. Оно стало проще. Также исчезли, присутствовашие ранее, оранжевый круг и зелёный лист. Кроме этого, в логотипе появились иллюстрации фруктов, соответствующие вкусу, и другие графические элементы, например, всплески.Основной посыл, который несет ребрендинг - это игра. Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но старается донести игривость и до потребителей других возрастов.
Стиль был разработан собственной командой дизайнеров Coca-Cola с привлечением целой команды специалистов разных сфер. Студию JKR пригласили для создания упаковки, бразильского художника Лукаса Вакамаца для иллюстраций, для анимации Gretel, шрифты создавали в Colophon, а фотографии снимали Тим Марселл и Мартин Воннакотт.
Читайте также:
Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 24 сентября 2025
11:35, 24 сентября 2025
14:35, 10 сентября 2025
11:35, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег