0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

ФАС нашла признаки недобросовестной конкуренции у сетей «Самсон Фарма» и «Доктор Столетов»

время публикации: 13:55  13 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщении ведомства.
Федеральная антимонопольная служба сообщила, что «Московское управление ФАС России в рамках мониторинга цен на средства индивидуальной защиты выявило признаки недобросовестной конкуренции в аптечных сетях "Самсон Фарма" и "Доктор Столетов"».

Так, сотрудники ФАС установили, что в аптеках «Самсон Фарма» и «Доктор Столетов» медицинские маски гражданам продавали только в количестве не менее пяти штук и только в комплекте с другими товарами, за приобретением которых потребители не обращались.

Например, 9 апреля в нескольких аптеках сети «Самсон Фарма» медицинские маски можно было купить только по пять штук вместе с антибактериальными средствами и витаминным комплексом, содержащим витамин «С». Если потребителю требовалось больше пяти масок, ему необходимо было купить два и более набора.

Цена таких наборов зависела от комплектации и где-то составляла около 600 рублей, а где-то более 800 рублей. Если потребитель отказывался от приобретения полного набора, в продаже масок ему отказывалось.

Аналогичная ситуация 10 апреля была выявлена в сети аптек «Доктор Столетов». Тоже было зафиксировано предложение купить маски исключительно в комплекте с другими товарами. Наборы могли включать антибактериальные средства и витаминный комплекс, содержащий витамин «С», перчатки, морскую воду для промывания носа. Цена в зависимости от комплектации варьировалась от 520 рублей до 1220 рублей.

Антимонопольным органом такие действия квалифицированы как содержащие признаки недобросовестной конкуренции, владельцам сетей выданы предупреждения о необходимости их прекращения.

«Это непозволительное поведение со стороны лиц, которые в сложившейся ситуации должны обеспечивать непрерывный доступ граждан к средствам индивидуальной защиты. Установление подобных условий для приобретения медицинских масок и прочих необходимых сейчас гражданам товаров недопустимо и будет всячески пресекаться со стороны антимонопольного органа. За исполнением субъектами наших требований мы будем непрерывно следить. Как и за другими аптеками для недопущения повторения ситуации», – прокомментировала руководитель Московского УФАС Екатерина Соловьева.

В случае неисполнения владельцами аптек предупреждений антимонопольного органа, в отношении компаний будет возбуждено антимонопольное дело, по результатам его рассмотрения им грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail