0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon

ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
время публикации: 19:55  06 октября 2025 года
Фото: Wildberries, Ozon
Маркетплейсы Wildberries и Ozon должны внести коррективы в свои принципы взаимодействия с поставщиками и уведомить об этом Федеральную антимонопольную службу (ФАС) до 30 октября 2025 года. Информация об этом содержится в протоколе заседания экспертного совета при ФАС РФ, посвященного развитию конкуренции в IT-сфере.
В документе указано требование к ООО «РВБ» (Wildberries) и ООО «Интернет решения» (Ozon) предоставить в ФАС отчет о выполнении пунктов 5, 7 и 8 протокола до 30.10.2025. Данные пункты касаются, в первую очередь, правил работы онлайн-магазинов с продавцами.

В соответствии с пунктом 5, Wildberries предложено пересмотреть соглашение с поставщиками, а также изменить функциональность платформы, чтобы четко определить критерии отнесения продукции к категориям, к которым применяется или не применяется индекс остатка. Также рекомендовано предоставить продавцам возможность гибко управлять дополнительными услугами и их стоимостью, позволяя им быстро отказываться от ненужных сервисов.

Пункты, касающиеся Ozon, призывают площадку гарантировать поставщикам получение конкретных временных интервалов для самостоятельного вывоза товаров со складов Ozon в разумные сроки, а также закрепить обязательства по соблюдению сроков обработки заявок на самовывоз.

ФАС также рекомендовала Ozon усовершенствовать систему блокировки аккаунтов пользователей, учитывая необходимость защиты прав потребителей и интересов продавцов от недобросовестной конкуренции и других неправомерных действий.

Ранее ФАС заявляла о готовности принять антимонопольные меры в отношении Wildberries и Ozon в случае несоблюдения рекомендаций по взаимодействию с поставщиками.

Ранее сообщалось, что Wildberries и Ozon намерены внести корректировки в свои условия сотрудничества с поставщиками, ориентируясь на нужды бизнеса. Данное решение было принято в ходе обсуждения экспертной группы при ФАС России.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail