0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ФАС не поддержала идею взимать с маркетплейсов «почтовый сбор»

ФАС не поддержала идею взимать с маркетплейсов «почтовый сбор»
время публикации: 15:20  14 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала введение «почтового сбора» с маркетплейсов. Речь идет о предложении «Почты России» о признании компании на законодательном уровне федеральным гарантирующим поставщиком товаров электронной коммерции и перечислении ей 0,5% от квартального оборота маркетплейсов.
Такая мера приведет к ограничению конкуренции на рынке, снижению доступности дистанционно заказываемых товаров для покупателей и росту цен на них, а ответственность, которую «Почта» требует ввести для продавцов, не желающих оплачивать сбор в ее пользу, избыточна. Об этом говорится в письме ФАС,  направленном в конце июня авторам инициативы и в Минцифры.  

В письме также отмечается, что «по оценкам за 2021 год, доля АО «Почты России» в сегменте доставки товаров с маркетплейсов относительно невысока — около 10%».

Если интернет-продавец не внесет компании инфраструктурный платеж или сделает это в неполном объеме, то он должен будет заплатить пени, выплатить административный штраф, а Роскомнадзор — ограничить доступ к его сайту, цитирует ФАС предложение «Почты России».
В ЕАЭС рассматривают введение НДС в 20% на трансграничную торговлю
В ЕАЭС рассматривают введение НДС в 20% на трансграничную торговлю

В Минцифры сообщили, что знакомы с инициативой «Почты России» и считают её важной для обеспечения доставки товаров гражданам в те населённые пункты, где у маркетплейсов нет собственной логистики.

В мае «Почта России» предложила Минцифры механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений через взимание инфраструктурного платежа с участников рынка электронной коммерции. Так, «Почта России» предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, чья ежегодная выручка достигает 1 млрд рублей и более, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров.

В июне сообщалось о том, что Минпромторг РФ идею «Почты России» не поддержал. Министкрство поддерживает позицию Ассоциации интернет-торговли и депутатов, которые ранее направляли обращение с критикой инициативы председателю правительства РФ Михаилу Мишустину.

Депутаты выражали обеспокоенность возможным ростом цен на потребительские товары в случае введения инфраструктурного платежа, а также «отсутствием четкой стратегии» развития Почты России. Они также опасаются, что введение такого платежа приведет к созданию дискриминационных условий на рынке и тенденции к дроблению бизнеса, а это, соответственно, ограничит развитие отрасли.

Источник: Известия

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail