Лента Новостей
Все новости →ФАС получила первый отчет о добровольном ограничении наценок на продукты
время публикации: 16:10 11 февраля 2022 года
Ранее ФАС России рекомендовала крупнейшим ретейлерам рассмотреть возможность минимизации наценок на социально значимые продовольственные товары первой необходимости.
Планируется, что сети будут регулярно направлять в службу отчеты о соблюдении добровольно взятых на себя обязательств по ограничению наценок на социально значимые продукты питания.ООО «Корпоративный центр Х5» (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») направил в ФАС России первый отчет о средних закупочных и розничных ценах, а также об уровне торговой наценки на ряд социально значимых продовольственных товаров первой цены, на которые распространяется эта инициатива.
Компания АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») планирует направить в службу отчетную информацию о соблюдении добровольно взятых на себя обязательств по итогам месяца.
На данный момент организация прислала перечень товаров, в отношении которых ограничение предельных наценок будет действовать в течение февраля. Ритейлер сообщил, что планирует ежемесячно актуализировать этот список и направлять его в ФАС России.
Читайте также:
Ритейлеры в семи регионах готовы ограничить наценки на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды