Лента Новостей
Все новости →ФАС предлагает считать доминирующим агрегатор онлайн-торговли с 35% на товарном рынке
время публикации: 09:30 29 июня 2022 года
Федеральная антимонопольная служба предлагает установить критерии доминирующего положения для агрегаторов онлайн-торговли, что позволит ведомству оценивать сделки между ними на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
ФАС подготовила соотвествующие поправки в закон «О защите конкуренции» (ФЗ-135) в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», они относятся к так называемому пятому, цифровому, антимонопольному пакету, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с проектом поправок.ФАС предлагает считать положение агрегатора онлайн-торговли доминирующим, если размер выручки за предыдущий календарный год превышает 2 млрд рублей, доля сделок у конкретного онлайн-агрегатора от совокупной стоимости сделок на определенном товарном рынке составляет более 35%, агрегатор обладает большим «сетевым эффектом».
Под сетевым эффектом понимается возможность оказывать значительное влияние на предложение товара в онлайне, не допускать на рынок этого товара других участников торговли либо устранять их.
Необходимость определения критериев антимонопольного регулирования для владельцев онлайн-агрегаторов в ФАС связывают с развитием «цифровых» рынков, отметил источник агентства.
Читайте также: Продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды