0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

ФАС пригрозила МТС делом из-за затягивания сроков отмены роуминга

время публикации: 11:29  25 января 2018 года
Оператор до сих пор берет с клиентов повышенную плату при поездках по России.
МТС пока не устранила разницу в ценах на услуги связи при нахождении абонента в домашнем регионе и в поездках по России, о чем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предупреждала в 2017 году. В течение недели ФАС будет ожидать отчет о выполнении этого требования, в противном случае служба заведет в отношении МТС дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Как следует из сообщения ФАС, в службу поступает «значительное количество» жалоб граждан на «существенное ухудшение» МТС условий потребления услуг связи при поездках по России и, в частности, в Крыму. «Продолжает распространяться требование о дополнительной оплате в размере 15 руб. в сутки за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России на тарифных планах, которые ранее такой платы даже не предусматривали»,— говорится в пресс-релизе службы. 23 января служба направила в МТС разъяснение «о недопустимости ухудшения положения потребителей услуг связи и отсутствии для этого экономических оснований». В МТС отказались комментировать “Ъ” эту информацию.

Летом 2017 года ФАС выдала МТС, «МегаФону», «Вымпелкому» и «Теле2» предупреждения об устранении «технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы домашнего региона» в течение двух недель. Срок исполнения предписания после этого дважды переносился, и теперь ФАС ожидает отчета от МТС, «МегаФона» и «Вымпелкома» до конца января, а от «Теле2» — до конца мая.

 «Совершенно недопустимо в ходе реализации предупреждения ФАС России повышать тарифы или вводить дополнительные платы при выезде за пределы домашнего региона»,— отметила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева, По ее словам, до 31 января ФАС ожидает от МТС «полноценный отчет о выполнении предупреждения». «В противном случае ФАС намерена возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства согласно закону о защите конкуренции»,— подчеркнула она.

Как сообщал “Ъ” в декабре, «Вымпелком» объявил о снижении тарифов на услуги связи при нахождении в Крыму и Севастополе, а также в поездках по России в сетях других операторов. В конце года «МегаФон» планировал обнулить стоимость всех входящих звонков при поездках по России с номеров региона пребывания.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант