0/5

Лента Новостей

11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

ФАС пригрозила МТС делом из-за затягивания сроков отмены роуминга

ФАС пригрозила МТС делом из-за затягивания сроков отмены роуминга
время публикации: 11:29  25 января 2018 года
Оператор до сих пор берет с клиентов повышенную плату при поездках по России.
МТС пока не устранила разницу в ценах на услуги связи при нахождении абонента в домашнем регионе и в поездках по России, о чем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предупреждала в 2017 году. В течение недели ФАС будет ожидать отчет о выполнении этого требования, в противном случае служба заведет в отношении МТС дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Как следует из сообщения ФАС, в службу поступает «значительное количество» жалоб граждан на «существенное ухудшение» МТС условий потребления услуг связи при поездках по России и, в частности, в Крыму. «Продолжает распространяться требование о дополнительной оплате в размере 15 руб. в сутки за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России на тарифных планах, которые ранее такой платы даже не предусматривали»,— говорится в пресс-релизе службы. 23 января служба направила в МТС разъяснение «о недопустимости ухудшения положения потребителей услуг связи и отсутствии для этого экономических оснований». В МТС отказались комментировать “Ъ” эту информацию.

Летом 2017 года ФАС выдала МТС, «МегаФону», «Вымпелкому» и «Теле2» предупреждения об устранении «технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы домашнего региона» в течение двух недель. Срок исполнения предписания после этого дважды переносился, и теперь ФАС ожидает отчета от МТС, «МегаФона» и «Вымпелкома» до конца января, а от «Теле2» — до конца мая.

 «Совершенно недопустимо в ходе реализации предупреждения ФАС России повышать тарифы или вводить дополнительные платы при выезде за пределы домашнего региона»,— отметила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева, По ее словам, до 31 января ФАС ожидает от МТС «полноценный отчет о выполнении предупреждения». «В противном случае ФАС намерена возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства согласно закону о защите конкуренции»,— подчеркнула она.

Как сообщал “Ъ” в декабре, «Вымпелком» объявил о снижении тарифов на услуги связи при нахождении в Крыму и Севастополе, а также в поездках по России в сетях других операторов. В конце года «МегаФон» планировал обнулить стоимость всех входящих звонков при поездках по России с номеров региона пребывания.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант