Лента Новостей
Все новости →ФАС пригрозила МТС делом из-за затягивания сроков отмены роуминга

Как следует из сообщения ФАС, в службу поступает «значительное количество» жалоб граждан на «существенное ухудшение» МТС условий потребления услуг связи при поездках по России и, в частности, в Крыму. «Продолжает распространяться требование о дополнительной оплате в размере 15 руб. в сутки за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России на тарифных планах, которые ранее такой платы даже не предусматривали»,— говорится в пресс-релизе службы. 23 января служба направила в МТС разъяснение «о недопустимости ухудшения положения потребителей услуг связи и отсутствии для этого экономических оснований». В МТС отказались комментировать “Ъ” эту информацию.
Летом 2017 года ФАС выдала МТС, «МегаФону», «Вымпелкому» и «Теле2» предупреждения об устранении «технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы домашнего региона» в течение двух недель. Срок исполнения предписания после этого дважды переносился, и теперь ФАС ожидает отчета от МТС, «МегаФона» и «Вымпелкома» до конца января, а от «Теле2» — до конца мая.
«Совершенно недопустимо в ходе реализации предупреждения ФАС России повышать тарифы или вводить дополнительные платы при выезде за пределы домашнего региона»,— отметила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева, По ее словам, до 31 января ФАС ожидает от МТС «полноценный отчет о выполнении предупреждения». «В противном случае ФАС намерена возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства согласно закону о защите конкуренции»,— подчеркнула она.
Как сообщал “Ъ” в декабре, «Вымпелком» объявил о снижении тарифов на услуги связи при нахождении в Крыму и Севастополе, а также в поездках по России в сетях других операторов. В конце года «МегаФон» планировал обнулить стоимость всех входящих звонков при поездках по России с номеров региона пребывания.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале