Лента Новостей
Все новости →ФАС признала Apple виновной в злоупотреблении на рынке приложений
время публикации: 14:05 19 июля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала американскую компанию Apple нарушителем антимонопольного законодательства, говорится в сообщении службы.
«Комиссия ФАС России признала Apple виновной в злоупотреблении доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS», - говорится в сообщении.Компанию ждет оборотный штраф, его размер будет определен в ходе административного расследования.
Согласно закону, за злоупотребление доминирующем положением на товарном рынке оборотный штраф может составить 0,01%-0,15% от годовой выручки компании в РФ.
Регулятор ведет дело против Apple с конца октября прошлого года. Ранее служба выдавала Apple предупреждение об устранении нарушения, связанного с отсутствием возможности оплаты товаров пользователями в приложениях из каталога AppStore с использованием внешних ссылок. Требования согласно предупреждению необходимо было исполнить до 30 сентября 2021 года.
Тогда ФАС установила, что Apple запрещает разработчикам iOS-приложений информировать клиентов внутри приложения о возможности оплаты покупок за пределами App Store. В противном случае корпорация не допускает приложения в App Store.
Тогда же ФАС подчеркивала, что действия Apple ограничивают разработчиков в самостоятельном поведении и могут приводить к росту цен на их продукцию.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Apple впервые оштрафована в РФ за отказ локализовать данные россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 августа 2025
11:35, 25 августа 2025
10:20, 25 августа 2025
14:55, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота