0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»
время публикации: 11:10  04 мая 2018 года
Это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.
Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу продукта «Офтальмин» на Радио России, говорится на сайте службы.

В рекламном 6-минутном интервью с экспертом оговаривается, что товар не является ни лекарством, ни БАДом. При этом специалист, рассказывая о том, что «Офтальмин» поддерживает здоровье глаз, ссылается на научные исследования, создавая у слушателей впечатление, что продукт обладает лечебными свойствами.

Дело о нарушении ФЗ №38 «О рекламе» ФАС возбудила после жалобы жителя Волгограда, заказавшего продукт. По итогам разбирательства рекламодателей и площадку для рекламы – Радио России – признали виновными.

В ФАС подчеркнули, что это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.

17 апреля в Госдуму внесли законопроект, который дополнит закон «О рекламе» пунктом о запрете рекламы лекарств «в телепередачах и телепрограммах». Авторы законопроекта считают, что такая реклама стимулирует самолечение у потребителей.

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен