0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»
время публикации: 11:10  04 мая 2018 года
Это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.
Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу продукта «Офтальмин» на Радио России, говорится на сайте службы.

В рекламном 6-минутном интервью с экспертом оговаривается, что товар не является ни лекарством, ни БАДом. При этом специалист, рассказывая о том, что «Офтальмин» поддерживает здоровье глаз, ссылается на научные исследования, создавая у слушателей впечатление, что продукт обладает лечебными свойствами.

Дело о нарушении ФЗ №38 «О рекламе» ФАС возбудила после жалобы жителя Волгограда, заказавшего продукт. По итогам разбирательства рекламодателей и площадку для рекламы – Радио России – признали виновными.

В ФАС подчеркнули, что это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.

17 апреля в Госдуму внесли законопроект, который дополнит закон «О рекламе» пунктом о запрете рекламы лекарств «в телепередачах и телепрограммах». Авторы законопроекта считают, что такая реклама стимулирует самолечение у потребителей.

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен