Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит ценообразование на яйца в магазинах
время публикации: 18:40 12 мая 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила письмо от компаний, входящих в Росптицесоюз, с просьбой проверить ценообразование на яйца в магазинах.
В ФАС рассказали, что изложенная в письме информация будет проверена относительно добровольных обязательств, взятых на себя торговыми сетями. Как отметили в антимонопольной службе, в настоящее время указанное письмо поступило и находится на рассмотрении.Вместе в ФАС напомнили, что сейчас цены и наценки на продукты питания не регулируются государством: рынок является конкурентным, с большим количеством участников.
Яйца относятся к социально значимым продуктам питания, на отдельные категории которых в январе 2022 года по предложению ФАС России федеральные торговые сети добровольно ограничили наценки на уровне 10%.
«Ритейлеры регулярно отчитываются службе о соблюдении добровольного самоограничения на ряд таких продуктов. Так, 6 мая X5 Retail Group и АО «Тандер» направили в ФАС России отчеты, из которых следует, что наценки на отдельные категории куриных яиц сохраняются ниже 10%», - рассказали ТАСС в ведомстве.
Ранее стало известно, что гендиректор Росптицесоюза Галина Бобылева попросила заместителя главы ФАС Тимофея Нижегородцева проверить ценообразование на рынке пищевого яйца до полки в торговых сетях.
Читайте также:
ФАС проводит проверку ценообразования в «Мираторге»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 26 сентября 2024
14:55, 27 августа 2024
14:55, 27 августа 2024
17:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...