Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит ценообразование на яйца в магазинах
время публикации: 18:40 12 мая 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила письмо от компаний, входящих в Росптицесоюз, с просьбой проверить ценообразование на яйца в магазинах.
В ФАС рассказали, что изложенная в письме информация будет проверена относительно добровольных обязательств, взятых на себя торговыми сетями. Как отметили в антимонопольной службе, в настоящее время указанное письмо поступило и находится на рассмотрении.Вместе в ФАС напомнили, что сейчас цены и наценки на продукты питания не регулируются государством: рынок является конкурентным, с большим количеством участников.
Яйца относятся к социально значимым продуктам питания, на отдельные категории которых в январе 2022 года по предложению ФАС России федеральные торговые сети добровольно ограничили наценки на уровне 10%.
«Ритейлеры регулярно отчитываются службе о соблюдении добровольного самоограничения на ряд таких продуктов. Так, 6 мая X5 Retail Group и АО «Тандер» направили в ФАС России отчеты, из которых следует, что наценки на отдельные категории куриных яиц сохраняются ниже 10%», - рассказали ТАСС в ведомстве.
Ранее стало известно, что гендиректор Росптицесоюза Галина Бобылева попросила заместителя главы ФАС Тимофея Нижегородцева проверить ценообразование на рынке пищевого яйца до полки в торговых сетях.
Читайте также:
ФАС проводит проверку ценообразования в «Мираторге»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 10 октября 2025
12:50, 01 октября 2025
14:05, 27 августа 2025
16:35, 14 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...