0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»

время публикации: 16:36  27 февраля 2019 года
Проверка была инициирована после обращения в ведомство «Кавминкурортресурсы».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» использовал НМПТ «Ессентуки №17» в нарушение закона. Такое наименование компания использовала при производстве минеральной воды из скважины, не относящейся к Ессентукскому месторождению.

С просьбой провести проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС по СК обратилось АО «Кавминкурортресурсы».

Ставропольский УФАС России установил, что у «Пятигорского завода минеральных вод» нет права использовать обозначение «Ессентуки №17». К тому же, на этикетке продукции указано, что розлив минеральной воды «Ессентуки №17» идет из скважины №58 Южно-Калаборского, а не Ессентукского месторождения. Согласно материалам дела, особые свойства минеральных вод из этих месторождений отличаются.

Выяснилось, что «Пятигорский завод минеральных вод» закупал минеральную воду у недропользователя ООО «ГеоНиС-АКВА» и реализовывал контрафактную продукцию в торговых сетях Ставропольского края с января по сентябрь 2018 года. Размер выручки предприятия от продажи минеральной воды «Ессентуки №17, скважина 58» за это время составил более 9 млн рублей.

Краевое управление ФАС России подтвердило, что ООО «Пятигорский завод минеральных вод» вводит потребителя в заблуждение относительно места производства и лечебных свойств товара.

«По итогам нашего обращения краевое управление ФАС признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» нарушил Федеральный закон «О защите конкуренции» и возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, – подытожил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев. – Учитывая лечебный фактор минеральной воды «Ессентуки №17», крайне важно обеспечить защиту потребителей, чтобы они были уверены, что покупают воду, которая оказывает оздоровительный и профилактический эффект».

Ранее по теме:
На Ставрополье 19 компаниям запретили продавать контрафактные «Ессентуки»
Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.