Лента Новостей
Все новости →ФАС уточнит нормы оформления рекламы российского вина

время публикации: 18:40 02 марта 2023 года
Федеральная антимонопольная служба уточнит нормы уведомлений о вреде алкоголя при рекламе в теле- и радиопрограммах вина отечественного производства. Ведомство сообщило, что подготовило соответствующие поправки к закону «О рекламе» .
Сейчас рекламировать вино, произведенное в России из российского винограда, можно только с предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.«При этом такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади. Поскольку аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь, ФАС России предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения в теле- и радиопрограммах», - говорится в сообщении.
Предполагается, что в радиопрограммах предупреждению о вреде здоровью должно будет отводиться не менее 3 секунд, в телепрограммах - не менее 5 секунд и 10% площади кадра.
«Если же такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению по-прежнему должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства», - отметили в ФАС.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Исследование Эвотора: за год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 04 июля 2025
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды