Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила 20 антимонопольных дел на продовольственном рынке
время публикации: 16:05 21 марта 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила 20 антимонопольных дел на продовольственном рынке, заявила глава управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг ФАС Надежда Шаравская на круглом столе комитета Совета Федерации по экономической политики, предпринимательству и собственности.
«Естественно, что ФАС России принимает все имеющиеся инструменты для стабилизации цен и принимает меры антимонопольного реагирования. В частности, за последний год нами было возбуждено 20 дел. На рынках продовольственных товаров принято решение по 9 делам, 14 предупреждений было выдано, 11 предостережений», - рассказала Надежда Шаравская.По ее словам, дела рассматриваются в отношении сельхозпроизводителей, оптовых организаций, торговых сетей, и в основном они связаны с картельными соглашениями между продавцами.
«Я хочу обратить внимание, что у нас и рынки розничной торговли, и оптовой торговли, то есть на рынке производства сельхозпродукции, то есть продуктов питания - они высококонкурентные, поэтому мерами антимонопольного реагирования - достаточно ограниченные у нас возможности влияния на цены на этих рынках», - добавила представитель ведомства.
Читайте также:
Министерства и ведомства поддержали законопроект о «российской полке»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...