0/5

Лента Новостей

12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

Министерства и ведомства поддержали законопроект о «российской полке»

Министерства и ведомства поддержали законопроект о «российской полке»
время публикации: 12:25  18 марта 2024 года
Минпромторг, Минфин, Роспатент, Роспотребнадзор, Минюст и Минэкономразвития дали положительную оценку законопроекту о «российской полке».
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на документы правительства.

Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров
Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров
Минпромторг поддержал законопроект при условии его доработки. В ведомстве уверены, что предложенные нормы подстегнут развитие российской промышленности, но у правительства должно быть право устанавливать категории таких товаров и их минимальную долю в ассортименте сетей.

Против законопроекта высказалась только ФАС. В ведомстве считают, что новые правила могут привести к росту цен на товары. При этом собеседники издания уверяют, что документ могут внести в Госдуму уже в весеннюю сессию. Речь идет о выделении на полках торговых сетей отдельного места для российских товаров.

Кроме того, предлагается распространить новые требования и на маркетплейсы. При этом если торговые сети в будущем откажутся выполнять положения законопроекта (в случае его одобрения), то они могут быть наказаны. Что касается маркетплейсов, то предполагается, что отечественные товары могут занимать первое место в поисковой выдаче онлайн. Интернет-магазины в этом случае будут обязаны демонстрировать первые 50 наименований по запросу пользователя только российских брендов.

Читайте также:
Минпромторг призвал торговые сети вернуть в продажу газеты и журналы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail