0/5

Лента Новостей

11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров

Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров
время публикации: 09:55  04 марта 2024 года
Обязательная доля российских товаров в магазинах и на маркетплейсах должна быть значительной и вводиться при нескольких условиях. Одним из них является достаточное производство этих товаров, сообщил журналистам статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Мы считаем, что нужно установить значительную долю, но не говорим о том, что это будет применено сразу для всех товаров. Прежде должны быть исполнены несколько условий. Первое, у нас в стране должно быть достаточное производство той или иной продукции, чтобы мы могли удовлетворить все запросы наших потребителей, чтобы имелось как минимум несколько отечественных производителей по каждой категории товара и была конкуренция. <...> Посмотрим, как механизм заработает, и продолжим анализировать, насколько у нас развито производство по тем или иным направлениям и можно ли расширять «российскую полку» дальше», - приводит слова замглавы Минпромторга ТАСС.

Вводить приоритеты для отечественной продукции надо с нескольких товарных групп, считают в Минпромторге. Это те категории, где российские производители наиболее представлены: бытовая химия, косметика и другие позиции.

Виктор Евтухов отметил, что доля продуктов питания российского производства на полках в магазинах составляет 90%. Ранее он отмечал, что необходимости убирать весь импортный товар с полок магазинов нет. По его словам, у покупателя должна оставаться возможность выбора. 

Читайте также:
Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail