0/5

Лента Новостей

11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя
время публикации: 15:35  20 июля 2020 года
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл» дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дистрибьютор вина подозревается в незаконном продвижении доставки алкогольной продукции. Сама компания обвинения отвергает.
«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл"» дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Это следует из сообщения ведомства.

Отмечается, что антимонопольный орган рассмотрел заявления граждан по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны магазина SimpleWine, в частности, в отношении продажи алкогольной продукции дистанционным способом. По информации заявителей, на их личные адреса электронной почты посредством email-сообщений поступала реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома», что подразумевает осуществление покупки дистанционным способом.

При этом, как напомнили в ФАС, розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания дистанционным способом законодательно запрещена.

В ведомстве рассказали: «Московское УФАС России установило, что данная реклама распространялась в интересах ООО "Компания "Симпл". Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами "SimpleWine" дистанционной продажи алкоголя отрицает».

Группа Simple – импортер, дистрибьютор и ритейлер, развивающий собственную сеть винотек SimpleWine. В портфеле компании – более 5000 вин из 42 стран, а также бренды спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и SimpleWine & Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail