0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя

ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя
время публикации: 15:35  20 июля 2020 года
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл» дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дистрибьютор вина подозревается в незаконном продвижении доставки алкогольной продукции. Сама компания обвинения отвергает.
«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания "Симпл"» дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Это следует из сообщения ведомства.

Отмечается, что антимонопольный орган рассмотрел заявления граждан по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны магазина SimpleWine, в частности, в отношении продажи алкогольной продукции дистанционным способом. По информации заявителей, на их личные адреса электронной почты посредством email-сообщений поступала реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома», что подразумевает осуществление покупки дистанционным способом.

При этом, как напомнили в ФАС, розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания дистанционным способом законодательно запрещена.

В ведомстве рассказали: «Московское УФАС России установило, что данная реклама распространялась в интересах ООО "Компания "Симпл". Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами "SimpleWine" дистанционной продажи алкоголя отрицает».

Группа Simple – импортер, дистрибьютор и ритейлер, развивающий собственную сеть винотек SimpleWine. В портфеле компании – более 5000 вин из 42 стран, а также бренды спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и SimpleWine & Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail