0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
время публикации: 17:55  16 июля 2020 года
Накануне случилось публичное онлайн пари между ключевой персоной российского дизайна Артемием Лебедевым и владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным. Поводом для пари стал критический взгляд дизайнера на концепцию торговых пространств винотек.
Артемий Лебедев уверен, что в винотеках SimpleWine пора кое-что улучшить – сбить пафос и стать еще ближе к людям.

Об этом он и написал в своем телеграм канале – посчитав внешний вид винотек излишне премиальным, «...настолько крутым, что в них страшно заходить. Так же страшно, как в ювелирный бутик».

Спустя несколько дней на личной странице Максима Каширина в фейсбуке появился пост, в котором он возразил критике Артемия тем, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорит об обратном и это подтверждает аудитория. А также предложил Артемию довести бизнес-линч до конца и «предложить свое видение дизайна», раз уж винотеки оказались под прицелом Артемия.

Ответ не заставил себя долго ждать – Артемий принял пари, о чем он объявил в сегодняшнем выпуске на своем Youtube канале. Свой вариант дизайна Артемий обещал представить на следующей неделе. Герои «ударили по рукам», искры разлетелись и, чтобы все было по-честному, решили, что победителя определит народное голосование на сайте.

На что, собственно, сам спор?

В случае, если большинство проголосует за вариант Артемия, винотеки обновятся согласно его проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим решением SimpleWine, Артемий пообещал пить изабеллу из бумажных пакетов весь следующий месяц. 

На данный момент в комментариях подписчиков Максима Каширина преобладает мнение о том, что дизайн SimpleWine всецело соответствует ассортименту торговых точек. 

Кстати, о том, как создавался интерьер сети винотек SimpleWine, читайте в кейсе - Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли

New Retail