0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным

время публикации: 17:55  16 июля 2020 года
Накануне случилось публичное онлайн пари между ключевой персоной российского дизайна Артемием Лебедевым и владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным. Поводом для пари стал критический взгляд дизайнера на концепцию торговых пространств винотек.
Артемий Лебедев уверен, что в винотеках SimpleWine пора кое-что улучшить – сбить пафос и стать еще ближе к людям.

Об этом он и написал в своем телеграм канале – посчитав внешний вид винотек излишне премиальным, «...настолько крутым, что в них страшно заходить. Так же страшно, как в ювелирный бутик».

Спустя несколько дней на личной странице Максима Каширина в фейсбуке появился пост, в котором он возразил критике Артемия тем, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорит об обратном и это подтверждает аудитория. А также предложил Артемию довести бизнес-линч до конца и «предложить свое видение дизайна», раз уж винотеки оказались под прицелом Артемия.

Ответ не заставил себя долго ждать – Артемий принял пари, о чем он объявил в сегодняшнем выпуске на своем Youtube канале. Свой вариант дизайна Артемий обещал представить на следующей неделе. Герои «ударили по рукам», искры разлетелись и, чтобы все было по-честному, решили, что победителя определит народное голосование на сайте.

На что, собственно, сам спор?

В случае, если большинство проголосует за вариант Артемия, винотеки обновятся согласно его проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим решением SimpleWine, Артемий пообещал пить изабеллу из бумажных пакетов весь следующий месяц. 

На данный момент в комментариях подписчиков Максима Каширина преобладает мнение о том, что дизайн SimpleWine всецело соответствует ассортименту торговых точек. 

Кстати, о том, как создавался интерьер сети винотек SimpleWine, читайте в кейсе - Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли

New Retail