Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело в отношении АО «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков

время публикации: 15:36 11 августа 2017 года
В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле
Как сообщает Интерфакс, московское областное управление ФАС возбудило дело в отношении сети «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков продовольствия.
Как сообщили в ФАС, в договорах поставки АО «Седьмой континент» установлены различные требования к размеру и сроку выплаты поставщиком гарантийной суммы в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по договору, различные штрафные санкции для поставщиков, а также различные условия по выплате вознаграждений.
«В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле», – отмечает антимонопольное ведомство. Данный пункт, в частности содержит следующую формулировку: «хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия».
Эти обстоятельства позволили инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения законодательства.
В пресс-релизе также сообщается, что внеплановая проверка сети проводилась во исполнение поручения правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...