Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело в отношении АО «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков
время публикации: 15:36 11 августа 2017 года
В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле
Как сообщает Интерфакс, московское областное управление ФАС возбудило дело в отношении сети «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков продовольствия.
Как сообщили в ФАС, в договорах поставки АО «Седьмой континент» установлены различные требования к размеру и сроку выплаты поставщиком гарантийной суммы в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по договору, различные штрафные санкции для поставщиков, а также различные условия по выплате вознаграждений.
«В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле», – отмечает антимонопольное ведомство. Данный пункт, в частности содержит следующую формулировку: «хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия».
Эти обстоятельства позволили инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения законодательства.
В пресс-релизе также сообщается, что внеплановая проверка сети проводилась во исполнение поручения правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
11:05, 23 декабря 2025
10:15, 23 декабря 2025
17:20, 22 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






