Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело в отношении АО «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков
время публикации: 15:36 11 августа 2017 года
В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле
Как сообщает Интерфакс, московское областное управление ФАС возбудило дело в отношении сети «Седьмой континент» за дискриминацию поставщиков продовольствия.
Как сообщили в ФАС, в договорах поставки АО «Седьмой континент» установлены различные требования к размеру и сроку выплаты поставщиком гарантийной суммы в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по договору, различные штрафные санкции для поставщиков, а также различные условия по выплате вознаграждений.
«В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 закона о торговле», – отмечает антимонопольное ведомство. Данный пункт, в частности содержит следующую формулировку: «хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия».
Эти обстоятельства позволили инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения законодательства.
В пресс-релизе также сообщается, что внеплановая проверка сети проводилась во исполнение поручения правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






