Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело в отношении крупного производителя сахара «Продимекс»
время публикации: 18:40 29 марта 2022 года
Служба подозревает ООО «Продимекс» в незаконной координации экономической деятельности торговых сетей, которая привела к повышению розничных цен на сахар, говорится в сообщении ФАС.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Продимекса», крупнейшего производителя сахара в РФ.Признаки нарушения антимонопольного законодательства (части 5 статьи 11 закона о защите конкуренции) были выявлены в ходе внеплановых антикартельных проверок в отношении крупнейших производителей сахара.
В случае установления вины компании грозит штраф в соответствии КоАП РФ, напомнила служба.
Заместитель генерального директора ГК «Продимекс» Вадим Ерыженский сообщил, что в компании не видели документов от ФАС о возбуждении дела.
«О возбуждении дела мы узнали из новостных лент. Сами от ФАС мы не получили ни одного документа. Суть претензий нам не разъяснена. Будем ждать документов от антимонопольной службы и разбираться в сути претензий», - сказал он.
Как сообщалось, в марте ФАС начала антикартельные проверки крупнейших производителей сахара - ООО «Группа компаний «Русагро», ООО «Русагро-Центр», ООО «Продимекс», ООО «ГК Доминант», ООО «Торговый Дом «Доминант» и ООО «ЧеховСахар», а также НКО «Cоюз сахаропроизводителей России».
Читайте также: Продажи сахара, гречки, муки и прокладок выросли до 89%
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 10 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...