0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований

время публикации: 14:45  21 сентября 2015 года
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.
После своего запуска в 2010 году «Галерея» стала самым популярным торговым центром Санкт-Петербурга. Вместе с тем, здесь также были зафиксированы одни из самых высоких ставок аренды. Но это не мешало ритейлерам в буквальном смысле становится в очередь на место в заметном здании. Но в этом году ситуация изменилась.

Как пишет «Фонтанка», с конца 2014 года ТРЦ «Галерея» покинуло около 40 брендов. В основном это были продавцы одежды и обуви. В результате, уровень вакантных помещений в «Галерее» составляет 10-13%. «Это вдвое выше, чем в среднем по городу», – отмечают в NAI Becar.

Первыми «Галерею» покинули те бренды, которые были вынуждены были закрывать большинство своих магазинов из-за сложной экономической ситуации в стране. Это были такие марки, как британские River Island и New look, французские Jennyfer, Sinequanone и Camaieu, итальянская Calliope, финская Sёppala, американская Esprit. Теперь места брендов эконом-класса либо пустуют, либо достаются игрокам иного профиля.
Магазины в «Галерее» были вынуждены закрыть и те, кто отнюдь не собирается сворачивать бизнес. Среди них немецкая обувная сеть Thomas Munz, итальянская Baldinini, турецкий продавец одежды Colin's, а также британский Monsoon. У последнего, впрочем, в Северной столице остался только один объект с одеждой для взрослых — в ТРЦ «Мега Парнас». 

Такой уход спровоцировал не только слабый курс рубля, но и нежелание собственников объекта идти на уступки. Если многие девелоперы переводили договоры в рубли или фиксировали курс, то «Галерея» этого не сделала. Таким образом, оплата помещения обходится ритейлерам вдвое дороже, чем год назад. Ситуацию усугубили и многочисленные звонки о лжеминировании. В дни эвакуации выручка арендаторов ТЦ падала до 30%.

Как отмечают эксперты, на сегодня в «Галерее» стали активнее открываться люксовые бренды. А некоторые старые операторы также сменили местоположение. К примеру, испанская Mango переехала на место, которое прежде занимал New Look, Assesorize — на место Alessandro Frenza, «Кофе Хауз» – на место закрывшейся кофейни Musetti, Costa Coffee, чье место занял Starbucks, в свою очередь, разместилась на площадях «Кофе Хауза».