0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований

время публикации: 14:45  21 сентября 2015 года
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.
После своего запуска в 2010 году «Галерея» стала самым популярным торговым центром Санкт-Петербурга. Вместе с тем, здесь также были зафиксированы одни из самых высоких ставок аренды. Но это не мешало ритейлерам в буквальном смысле становится в очередь на место в заметном здании. Но в этом году ситуация изменилась.

Как пишет «Фонтанка», с конца 2014 года ТРЦ «Галерея» покинуло около 40 брендов. В основном это были продавцы одежды и обуви. В результате, уровень вакантных помещений в «Галерее» составляет 10-13%. «Это вдвое выше, чем в среднем по городу», – отмечают в NAI Becar.

Первыми «Галерею» покинули те бренды, которые были вынуждены были закрывать большинство своих магазинов из-за сложной экономической ситуации в стране. Это были такие марки, как британские River Island и New look, французские Jennyfer, Sinequanone и Camaieu, итальянская Calliope, финская Sёppala, американская Esprit. Теперь места брендов эконом-класса либо пустуют, либо достаются игрокам иного профиля.
Магазины в «Галерее» были вынуждены закрыть и те, кто отнюдь не собирается сворачивать бизнес. Среди них немецкая обувная сеть Thomas Munz, итальянская Baldinini, турецкий продавец одежды Colin's, а также британский Monsoon. У последнего, впрочем, в Северной столице остался только один объект с одеждой для взрослых — в ТРЦ «Мега Парнас». 

Такой уход спровоцировал не только слабый курс рубля, но и нежелание собственников объекта идти на уступки. Если многие девелоперы переводили договоры в рубли или фиксировали курс, то «Галерея» этого не сделала. Таким образом, оплата помещения обходится ритейлерам вдвое дороже, чем год назад. Ситуацию усугубили и многочисленные звонки о лжеминировании. В дни эвакуации выручка арендаторов ТЦ падала до 30%.

Как отмечают эксперты, на сегодня в «Галерее» стали активнее открываться люксовые бренды. А некоторые старые операторы также сменили местоположение. К примеру, испанская Mango переехала на место, которое прежде занимал New Look, Assesorize — на место Alessandro Frenza, «Кофе Хауз» – на место закрывшейся кофейни Musetti, Costa Coffee, чье место занял Starbucks, в свою очередь, разместилась на площадях «Кофе Хауза».