0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Fashion-бренды в Аргентине теряют 70% покупателей из-за игнорирования одежды больших размеров

Fashion-бренды в Аргентине теряют 70% покупателей из-за игнорирования одежды больших размеров
Большинство модных компаний не выпускают одежду больше 42 размера.
Аргентинские fashion-ритейлеры теряют 60-70% своих потенциальных покупателей. Причина – игнорирование одежды больших размеров. Об этом пишет RNS.

Многие аргентинские магазины и бренды не предлагают размеры больше 42. Они аргументируют это тем, что работают для идеальных женщин и имеют право это делать. Поэтому большая часть населения просто не может подобрать себе наряды по размеру.

Законодательство страны не обязывает ритейлеров выпускать одежду больших размеров. Поэтому за права покупателей борется местный фонд «Женщины за равноправие» («Mujeres En Igualdad»). Его участницы считают отсутствие в магазинах одежды больших размеров дискриминацией, чреватой для аргентинских покупательниц психологическими проблемами.

время публикации: 13:52  25 декабря 2015 года
Теги: fashion

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер