Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: двойное падение прибыли Uniqlo и смена главы Burberry
время публикации: 10:53 17 июля 2016 года
По итогам деятельности за девять месяцов 2016 финансового года (начался 1 сентября 2015 и закончился 31 мая 2016) чистая прибыль Uniqlo упала на 46,4% год к году и составила 71 млрд иен или $681,2 млн. При этом выручка компании выросла на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,43 трлн иен ($13,7 млрд).
Французский дом моды Hermès купил миноритарную долю в производителе обуви и аксессуаров Pierre Hardy. Сумма сделки остается неизвестной. В Hermès отмечают, что приобретение доли позволит укрепить связи с основателем и креативным директором Pierre Hardy Пьером Арди. Он также разрабатывает коллекции обуви и ювелирных украшений для дома моды.
Новым исполнительным директором Burberry стал Марко Гобетти, сменив на этом посту Кристофера Бейли. Он, в свою очередь, назначен президентом компании с сохранением своего текущего поста – креативного директора. Новый исполнительный директор присоединится к команде в следующем году. На этом фоне акции компании поднялись в цене на 6%.
В 2015 году многие обувные сети задумались о способах импортозамещения иностранной обуви. В результате девальвации рубля производство обуви в России оказывается на 15%-20% дешевле, чем размещение аналогичных заказов по аутсорсингу за рубежом.
По итогам четырех месяцев (отчетный период завершился 30 июня) британский онлайн-ритейлер Asos увеличил объем продаж на 30% год к году, до $500,5 млн. Об этом говорится в сообщении ритейла. На родном рынке продажи ритейлера выросли на 28%, при этом на международном рынке данный показатель вырос на 31%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум