0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: опасное украшение в Zara и одежда от "Калашникова"

Fashion-дайджест: опасное украшение в Zara и одежда от "Калашникова"
время публикации: 11:58  08 мая 2016 года
Теги: дайджест

В некоторых европейских странах на дверях магазинов Zara можно встретить объявление с просьбой вернуть ранее купленное колье. Речь идет об украшении со стеклянными элементами, которое опасно для жизни.  
 
 
Крупнейший российский производитель стрелкового оружия "Калашников" сообщил о производстве собственной линейки одежды и аксессуаров. Компания планирует открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фэшн-товары под маркой. 
 

Немецкая сеть Takko Fashion отказала в финансировании российской компании, что стало причиной смены топ-менеджмента ритейлера. По словам источника NR, слухи о смене руководства в Takko Fashion ходили давно, но речь шла о двухмесячной передаче дел. По факту смена главы произошла буквально за один день. Кто сменил Дениса Долматова в должности CEO, пока неизвестно.  
 

Компания "ТрансТехКом" подала иск к операционной компании торговой сети Kira Plastinina - "Кира Пластинина стиль" - c требованием признать ее банкротом. В конце марта Арбитражный суд Москвы взыскал с компании "Кира Пластинина стиль" 863,7 тысячи рублей в пользу "ТрансТехКом" в качестве долга по договору аренды нежилого помещения в здании подмосковного Торгово-делового комплекса "Поворот".   
 

Бывший креативный директор Yves Saint Laurent Эди Слиман официально опроверг слухи о создании своего бренда, согласно заявлению для прессы. «Для записи, Эди Слиман никогда ранее, и уж тем более в настоящее время, не имел намерений и желания создать бренд под собственным именем, следовательно, это отрицает недавние слухи о мнимых встречах с инвесторами в Париже или Дохе, на них Эди Слимана на самом деле никогда не было», — говорится в сообщении. 
 

По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль немецкого модного бренда Hugo Boss упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро. На этом фоне Hugo Boss сообщил о планах по закрытию ряда магазинов. Окончательное решение по сокращению сети будет принято в течение нескольких месяцев.  
 

Prada ищет руководителей высшего звена, чтобы реорганизовать структуру управления. Реорганизации направлена на то, чтобы сделать группу компаний менее «ориентированной на семью» и, скорее всего, она будет завершена к концу года. 
 

Китайской компании Xintong Tiandi Technology, производящей сумки и чехлы для мобильных телефонов, разрешили продавать продукцию под маркой iPhone. Оспорить это право американская корпорация Apple пыталась с 2012 года.  


Gucci извинился перед гонконгскими магазинами ритуальных товаров за свою просьбу прекратить продажу бумажных копий сумок бренда для подношения умершим. Представители компании отметили, что они сожалеют "о недопонимании в этом вопросе".