Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: персональное платье для каждого и Tommy Hilfiger в регионах
время публикации: 08:48 12 февраля 2017 года
Американская корпорация Google и интернет-магазин женской одежды Ivyrevel (входит в группу H&M) разрабатывают специальное платье, которое создается на основе персональных данных человека. Сейчас компании работают над созданием специального приложения для Android, которое и будет «считывать» необходимые данные человека. К примеру, приложение будет способно следить за движениями владельца телефона, определять его геопозицию и т.д. На основе полученных данных, собранных за неделю, будет создаваться индивидуальное платье для каждого пользователя.
Компания BNS Group, развивающая в России сети Calvin Klein и Michael Kors, получила право на развитие в регионах американского бренда Tommy Hilfiger. В Москве компания развивается самостоятельно, а в Санкт-Петербурге у Tommy Hilfiger есть партнер. В этом году планируется открыть два магазина Tommy Hilfiger в Екатеринбурге. Дальнейшие планы будут уточняться перед началом каждого финансового года.
Генеральный директор знаменитого ювелирного дома Tiffany & Co Фредерик Куменал уходит в отставку. На этом посту его временно будет заменять предыдущий глава компании и председатель совета директоров Майкл Ковальски. По его словам, совет директоров был разочарован последними финансовыми результатами и посчитал, что ускорение реализации базовой бизнес-стратегии необходимо для более эффективной работы.
Еще один крупный американский ритейлер исключил из продажи товары бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Речь идет о Belk, которая исключила изделия бренда со своего вебсайта. При попытке попасть на страницу бренда Иванки Трамп выдается ошибка, а товары больше не доступны для покупки в общем каталоге. Многие издания полагают, что тем самым ритейлер поддерживает набирающее популярность движение активистов #GrabYourWallet, которые призывают бойкотировать продукцию бизнес-империи президентского семейства именно из политических соображений.
Минфин разработал проект поправок в Налоговый кодекс, вводящий единую ставку акциза на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию. Немаловажный факт: это означает, что акцизами будут облагаться и парфюмерия с косметикой. По мнению министерства, ужесточение правил необходимо для противодействия «употреблению населением спиртосодержащих жидкостей в пищевых целях».
Итальянский дом моды Fendi разработал новую онлайн-платформу под названием «F is for…», посвященную коммуникациям с миллениалами. Авторы идеи – работники компании аналогичного возраста. По словам CEO Fendi Пьетро Беккари, молодые люди хотят работать с Fendi, а задача компании – привлечь их с помощью понятной платформы.
Французская косметическая компания L`Oreal хочет продать сеть магазинов натуральной косметики The Body Shop. Об этом сообщили источники Financial Times в L’Oreal Group. За данный актив компания может выручить 1 млрд евро. Сейчас L’Oreal уже ведет консультации с банком Lazard. Пока что компания данную информацию никак не комментирует.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум