0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: персональное платье для каждого и Tommy Hilfiger в регионах

Fashion-дайджест: персональное платье для каждого и Tommy Hilfiger в регионах
время публикации: 08:48  12 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Американская корпорация Google и интернет-магазин женской одежды Ivyrevel (входит в группу H&M) разрабатывают специальное платье, которое создается на основе персональных данных человека. Сейчас компании работают над созданием специального приложения для Android, которое и будет «считывать» необходимые данные человека. К примеру, приложение будет способно следить за движениями владельца телефона, определять его геопозицию и т.д. На основе полученных данных, собранных за неделю, будет создаваться индивидуальное платье для каждого пользователя.  
 

Компания BNS Group, развивающая в России сети Calvin Klein и Michael Kors, получила право на развитие в регионах американского бренда Tommy Hilfiger. В Москве компания развивается самостоятельно, а в Санкт-Петербурге у Tommy Hilfiger есть партнер. В этом году планируется открыть два магазина Tommy Hilfiger в Екатеринбурге. Дальнейшие планы будут уточняться перед началом каждого финансового года. 
 

Генеральный директор знаменитого ювелирного дома Tiffany & Co Фредерик Куменал уходит в отставку. На этом посту его временно будет заменять предыдущий глава компании и председатель совета директоров Майкл Ковальски. По его словам, совет директоров был разочарован последними финансовыми результатами и посчитал, что ускорение реализации базовой бизнес-стратегии необходимо для более эффективной работы. 
 

Еще один крупный американский ритейлер исключил из продажи товары бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Речь идет о Belk, которая исключила изделия бренда со своего вебсайта. При попытке попасть на страницу бренда Иванки Трамп выдается ошибка, а товары больше не доступны для покупки в общем каталоге. Многие издания полагают, что тем самым ритейлер поддерживает набирающее популярность движение активистов #GrabYourWallet, которые призывают бойкотировать продукцию бизнес-империи президентского семейства именно из политических соображений. 
 

Минфин разработал проект поправок в Налоговый кодекс, вводящий единую ставку акциза на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию. Немаловажный факт: это означает, что акцизами будут облагаться и парфюмерия с косметикой. По мнению министерства, ужесточение правил необходимо для противодействия «употреблению населением спиртосодержащих жидкостей в пищевых целях». 
 

Итальянский дом моды Fendi разработал новую онлайн-платформу под названием «F is for…», посвященную коммуникациям с миллениалами. Авторы идеи – работники компании аналогичного возраста. По словам CEO Fendi Пьетро Беккари, молодые люди хотят работать с Fendi, а задача компании – привлечь их с помощью понятной платформы.  
 

Французская косметическая компания L`Oreal хочет продать сеть магазинов натуральной косметики The Body Shop. Об этом сообщили источники Financial Times в L’Oreal Group. За данный актив компания может выручить 1 млрд евро. Сейчас L’Oreal уже ведет консультации с банком Lazard. Пока что компания данную информацию никак не комментирует.