0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: "шуточная" коллаборация H&M и Марка Цукерберга и первые магазины новой марки от Armani

Fashion-дайджест: "шуточная" коллаборация H&M и Марка Цукерберга и первые магазины новой марки от Armani
время публикации: 14:03  03 апреля 2016 года
Теги: дайджест
 
На 1 апреля популярный шведский бренд H&M разыграл покупателей новостью о начале сотрудничества с основателем Facebook Марком Цукербергом. Марка запустила специальный сайт, где был представлен лукбук и информация о коллекции. На сайте сообщалось, что в линейку одежды вошли семь простых серых футболок и джинсы.  
 

В апреле-мае в России откроются первые магазины наиболее демократичной по цене из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange .Два магазина откроются в торговых центрах "Мега", ТРЦ "Авиапарк" и Avenue South-West. Торговые точки будет открывать российский партнер компании Lady & Gentleman City. Сейчас Lady & Gentleman city набирает персонал в сеть монобрендовых магазинов. Соответствующие вакансии размещены на сайте партнера модной марки.  
 
 
По решению арбитражного суда Москвы в отношении компании "Адамас-ювелир" введена процедура наблюдения. Такое решение было принято по заявлению банка "ФК Открытие". Суд также включил в третью очередь реестра кредиторов требования банка на сумму 256 млн руб. Судебное заседание по существу назначено на 25 июля. Временный управляющий "Адамас-ювелир" - Кристина Тутова.   
 
 
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил новую онлайн-площадку, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware. 
  
 
29 марта на сайте Boutique.ru сообщалось о приостановке работы интернет-магазина из-за попытки рейдерского захвата. Позднее основатель и гендиректор Boutique.ru Денис Белов назвал предполагаемые имена заказчиков рейдерской атаки. По его данным, организаторы рейдерской атаки являются основатели сети магазинов "Супер Бабилон" - Геннадий Голубев и Иван Третьяков.   
 
 
«Обувь России» объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео. 
 
 
Креативный директор французского модного дома Saint Laurent Paris Эди Слиман уходит со своего поста. Аналогичный прецедент уже был ранее, когда Слиман перешел в команду Dior в 2000 году. В 2012 он вернулся в качестве креативного директора и внес изменения в название бренда – он стал называться Saint Laurent Paris, а не Yves Saint Laurent. В качестве креативного директора Saint Laurent Paris Эди Слиман проработал 4 года. 
 
 
Модный дом Gucci объявил о смене гендиректора компании американского подразделения. Им стала Сьюзен Чокачи. Ранее эту должность в течение трех лет занимал Кристоф де Поус. Чокачи работает в Gucci с 1998 года, до настоящего момента она занимала позицию вице-президента по маркетингу и связям с общественностью.