0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Fashion-дайджест: уход C&A из России и новый владелец универмагов Podium Market

время публикации: 10:53  16 июля 2017 года
Теги: ТОП

Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес. «C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.


Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании. «На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она. До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.


Mexx закроет все магазины в России, рассказал «Ведомостям» Денис Богатырев, гендиректор BNS Group (помимо Mexx развивает на российском рынке Calvin Klein, Michael Kors, TopShop и др.). Сейчас единственный Mexx работает в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон» в Ростокине – до 31 июля 2017 г., заметил сотрудник магазина.


Служба безопасности Украины заявила, что проверяет законность деятельности в стране российского производителя и продавца одежды Gloria Jeans, главная фабрика которой расположена в самопровозглашенной ЛНР. "СБУ проверяет информацию о незаконной деятельности на Украине российской торгово-производственной сети Gloria Jeans", — говорится в сообщении на сайте Службы безопасности Украины.


Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб. 


Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха - Dixer. Показанная в рамках экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы – 2017» линейка включает в себя два направления – тактическая обувь и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара».


Американская сеть магазинов одежды Forever 21 через суд требует аннулировать регистрацию одного из товарных знаков Gucci — принта с параллельными чередующимися сине-красными и зелено-красными полосками. В судебном иске говорится, что в декабре 2016 года представители модного дома направили руководству Forever 21 письмо, в котором попросили снять с продажи вещи с фирменным рисунком бренда, пишет theblueprint. Еще два письма ритейлер получил в январе и феврале 2017 года: Gucci требовали, чтобы Forever 21 исключили из ассортимента также две модели бомберов — атласный и с цветочным принтом — и свитер с патчем в форме тигра.


Совет директоров американского производителя ювелирных изделий Tiffany назначил генеральным директором компании Алессандро Боглиоло. Он приступит к исполнению обязанностей с 2 октября 2017 года, сообщает компания.