0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани

время публикации: 17:48  14 июля 2017 года
Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях
Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании.

«На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила RNS представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она.

До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.

Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях.

В мае этого года член совета директоров компании – владельца российской сети универмагов Stockmann, Reviva Holdings, Пол Софианос сообщил RNS, что компания ведет переговоры о покупке нескольких магазинов у Podium Market.

«Мы ведем переговоры с Podium Market, некоторые их магазины интересны для Stockmann», – рассказал он корреспонденту RNS. По словам Софианоса, речь шла о покупке трех-четырех универмагов Podium Market, решение о том, будут ли они переведены под бренд Stockmann или часть продолжит работу под брендом Podium Market, на тот момент принято не было.

«Я думаю, где-то три-четыре магазина (приобретем. – RNS), – уточнил он. – Podium – сильный бренд в России, особенно в Москве, в Казани, поэтому я думаю, что было бы ценно сохранить его, но мы еще не приняли окончательное решение».

В июне Podium Market сообщила о прекращении розничной деятельности, подтвердив продажу магазинов Stockmann.


Читайте также: