0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Coach на российский рынок и экспансия Uniqlo в регионы

Fashion-дайджест: возвращение Coach на российский рынок и экспансия Uniqlo в регионы
время публикации: 11:08  14 мая 2017 года
Теги: дайджест

Американский производитель люксовых сумок и аксессуаров Coach вернется на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение с российской BNS Group, рассказал генеральный директор BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein, Michael Kors, Topshop и др.) Денис Богатырев. Договор подписан на 5 лет с возможностью дальнейшей пролонгации. Согласно условиям, в 2018–2023 годах BNS Group откроет не меньше четырех магазинов Coach в России.


После масштабной серии открытий в Москве этой весной японский ритейлер одежды UNIQLO продолжает экспансию на российском рынке и готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде. Новый магазин UNIQLO в Нижнем Новгороде площадью более 1600 кв. м начнет свою работу 25 августа. Он разместится на первом этаже ТРЦ «Фантастика», крупнейшего торгово-развлекательного центра города и области. 


Оптовое подразделение российской ювелирной компании «Адамас» компанию «Адамас-ювелир» признано банкротом. Соответствующее решение вынес московский Арбитражный суд. В отношении компании открыто конкурсное производство, временным управляющим назначена Кристина Тутова. Восстановление платежеспособности «Адамас-ювелира» невозможно, так как кредиторы выступили за переход к конкурсному производству. 


Итальянский Модный дом Roberto Cavalli назначил новым креативным директором Пола Сарриджа, который сменил Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года. Британец Пол Сарридж приступит к исполнению обязанностей немедленно, и будет отвечать за развитие всех брендов модного дома. В послужном списке нового креативного директора работа консультантом в Acne Studios, позиция креативного директора в молодежной линии Ermenegildo Zegna – Z Zegna с 2011 по 2014 годы.


Французский ювелирный дом Mauboussin выйдет на российский рынок с открытием флагманского бутика на Никольской улице, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделки. «Для ювелирного дома Mauboussin открытие бутика на ул. Никольская, 10 – своего рода возврат к истокам, ведь именно в этом здании, в гостинице «Шереметьевское подворье», в 1882 году останавливался основатель компании Жорж Мобуссан», – прокомментировал выход на российский рынок директор по развитию Mauboussin в России Борис Гуревич. 


Арендатором торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится на 3-х этажах комплекса. Магазин откроет двери своим первым посетителям уже в мае 2017 года. 


Согласно опубликованным документам, с 1 октября в обязательном порядке все бумажные издания обязаны будут указывать рядом с публикуемыми фотографиями манекенщиц, рекламирующих тот или иной товар, что данная фотография «была ретуширована» с тем, чтобы сделать модель более худой и тем самым более привлекательной.